Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Syberia 1, часть 4

Космодром

Здесь вам надо пройти вправо. Следуйте прямо, пока не встретите ракету, у которой открыт люк. Поднимитесь вверх по лестнице. Зайдите внутрь. Там будет сильно пьяный космонавт Чаров. Идите мимо него, поднимайте бутылку водки с пола. Когда космонавт захочет освежиться, надо исследовать полку, что над столом. Берите ключ, а также письмо по поводу отмены космического проекта. Идите на улицу.

Спуститесь вниз по ступенькам. Правее увидите в стене колесо. Надо его повернуть. Поднимайтесь снова по лестнице. Пройдите до контрольной панели. Воспользуйтесь ключом. После надо двинуть рычаг с левой стрелкой, затем рычаг со стрелкой вверх. Потом средний рычаг. Тогда воды будет выключена. При прохождении игры Syberia 1 это приведет к тому, что космонавт окажется под холодным душем. Пройдите мимо него до космодрома. Сверните вправо на стартовой площадке, пройдите до летательного аппарата. Вы убедитесь, что дверь внутрь заперта. Пройдите обратно до стартовой площадки. Затем пройдите влево к металлической лестнице.

Поднимитесь вверх до командного пункта запуском. Вам необходимо исследовать консоль справа. Берите ключ Воралберга, который там будет лежать. Надо использовать его на консоль. Открывайте прямоугольную панель, соединяйте два провода. При помощи переключателя включайте энергию. Правее вынимайте аппарат по анализу крови. Вернитесь до космонавта. Переговорите с ним насчет летательного аппарата. Так получите ключи. Следуйте до аппарата, открывайте дверь. Войдите, дергайте внутри рычаг. Блин, аппарат не хочет работать!

Запуск пьяного космонавта

Пройдите до контрольного пункта. Там вас поджидает космонавт. Берите у него анализ крови. Проследуйте к командному пункту. Ставьте аппарат с анализами крови в пустой слот. Жмите левую дальнюю кнопку, после вторую слева. Жмите на дырку на аппарате с анализами крови. Так вы добавите немного своей крови. Жмите на вторую слева кнопку снова. Потом на третью и четвертую. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается.

Дирижабль в Аральбад

Итак, вам удалось запустить космонавта в космическую даль. Выходите из командного пункта. Следуйте влево, пока не встретите рукоятку управления, валяющуюся на земле. Спуститесь вниз, потом влево мимо ракеты, где бухал космонавт. Обходите ракету сзади, поднимайтесь вверх по лестнице. Воспользуйтесь рукояткой на сирене, где засела птица. Когда птица высвободит летательный аппарат, можете лететь на нем.

Аральбад

Аральбад является заброшенным курортом на Аральском море. Там мадам Романская укрепляет свое здоровье.

Отель

Вам надо выйти из дирижабля и отправиться в отель. Идите мимо менеджера, что смотрит футбол и нецензурно выражается. Вам нужно пройти к двери, что ведет в чулан. Исследуйте полки внутри, берите зеленую бутылку с моющим средством. Выбирайтесь из чулана, пройдите до занавесок на окне, рядом со стойкой менеджера. Открывайте занавески. Выходите наружу

Воспользуйтесь бутылкой с моющим средством на фонтан. Когда он покроется пузырями, то возвращайтесь до менеджера. Звоните в звонок на его столе. Он оторвется от просмотра матча. Переговорите с ним. Когда менеджер заметит, что с фонтаном что-то не так, можете приступать к делу. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Коды допуска в отель

Пройдите до стола менеджера, внимательно изучайте книгу записей посетителей. Надо запомнить номер, который будет стоять напротив имени Елены Романской – 1270. Также берите проспект насчет гостиниц Европы. На нем фломастером написан номер телефона гостиницы из Марселя. Жмите красную кнопку, что на столе. Так вы откроете вход в гостиницу. Пройдите вправо в ворота к бассейну. Там сверните влево и пройдите пару экранов к двери. Перед ней будет контрольная панель. Вводите код 1270, жмите рычаг.

Идите далее вокруг бассейна еще на пару экранов. Входите в открытые двери раздевалки. Увидите на полу карточку временного доступа. Выйдите их раздевалки. Следуйте влево и вверх по коридору, пока не достигните стола с посудой. Берите с него бокал под вино. Вернитесь до контрольной панели у двери. Набирайте код с карточки для временного доступа – 0968. Надевайте респиратор, что висит на вешалке. Заходите на пирс.

Пирс

Пройдите по пирсу к беседке. Она будет в самом его конце. Переговорите с Еленой. Выйдите из беседки, исследуйте колокольчик, чтобы будет левее от перил. Берите колокольчик Джеймса. Следуйте назад по пирсу до тех пор, пока не встретите пустой шест для колокольчика. Вешайте колокольчик на шест, дергайте за цепочку. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 надо идти обратно в гостиницу. Снимайте респиратор, вешайте его на вешалку. Пройдите до бара с напитками. Переговорите с Джеймсом. Тот привезет с пирса Елену. Переговорите по поводу Ханса с Еленой.

Коктейль

Сейчас вы должны приготовить для Елены коктейль. Для этого можно воспользоваться двумя путями.

Первый – исследуйте бар, берите сверху инструкцию. В нижнем барном ящике берите лимон, а также мед. Потом надо вспомнить насчет телефона, который записан в проспекте по гостиницам. Звоните по нему и узнаете порядок продуктов для коктейля. Можете выходить из бара. Обойдите бассейн, пока не попадете к джакузи. Воспользуйтесь колесом, чтобы джакузи было запущено. Кладите банку меда в горячую воду. Тогда он растопится. Следуйте до бара. Там надо исследовать пустые слоты. Кладите в левый верхний слот лимон. В правый надо положить мед. Бутылку кладите рядом с медом. Прочтите инструкцию, приступайте к смешиванию ингредиентов.

Второй – путь для лентяев. Берите лимон в нижнем ящике бара. Также возьмите мед. Идите из бара. Обойдите бассейн, пока не попадете к джакузи. Воспользуйтесь колесом, чтобы джакузи было запущено. Кладите банку меда в горячую воду. Тогда он растопится. Следуйте до бара. Там надо исследовать пустые слоты. Кладите в левый верхний слот лимон. В правый надо положить мед. Бутылку кладите рядом с медом. При дальнейшем прохождении игры Syberia 1 надо жать на кнопку I/O, потом на вторую клавишу пианино.

Переводите рукоятку справа во второе положение, нажимайте клавишу три. Затем жмите кнопку с цветами (мед), после на кнопку с лимонов. В конце жмите на кнопку со снежинкой (кубик льда). Теперь надо жать кнопку, на которой изображен бармен. Тогда все будет перемешано.

Итак, на стойке появился коктейль. Ставьте бокал из инвентаря правее от Елены. Когда мадам Романская закончит петь, переговорите с ней. Вернитесь в дирижабль.

Возвращение в Колхозград

Надо подождать, пока Елена Романская не станет пленницей Бородина. Пройдите до клетки. Надо исследовать замок на темнице пленницы. Потом используйте из инвентаря плоскогубцы. Так вы перекусите замок. Осмотрите пианиста. Чтобы открутить руки Оскара, используйте отвертку. Спуститесь вниз.

Пройдите до лифта вперед, спуститесь в шахту. В штольне следуйте на поверхность. Дергайте за рычаг. Тогда лифт опустится. Ну а вместо лифта, к сожалению, вы получите бомбу с механизмом. Делайте ноги!

Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Когда взорвется бомба, разрушив лифт, вам придется воспользоваться вентиляционной трубой. На платформе следуйте влево до ящиков с бомбой. Берите динамит с механизмом часов. Пройдите внутрь поезда, переговорите с Оскаром. Сойдите на платформу. Пройдите до гиганта, на ноге которого надо закрепить динамит. Бегите назад и быстрее на поезде уноситесь подальше.

Возвращение в Аральбад

Надо сходить с поезда. Используйте механизм его заводки. Переговорите с Оскаром. На платформе объявится Феликс Сметана, который скажет, что у него есть для вас посылка. Следуйте за ним в гостиницу. На его столе осмотрите посылку. Берите оттуда аутоматон мамонта. Пройдите в бар, переговорите с Еленой. Выйдите на пирс. Там вас поджидает гость. Переговорите с ним. На ваше удивление, данная встреча становится не концом, а лишь началом интересного приключения! Прохождение игры Syberia 1 завершено.

Прохождение игры Сибирь 1, часть 1

Прохождение игры Syberia 1, часть 2

Прохождение игры Сибирь 1, часть 3


Яндекс.Метрика