Прохождение игры Сибирь 1, часть 1

Игра Сибирь 1

Сибирь 1 является первой частью культовых квестов, относящихся к стилю стимпанка. Игра разработана французом Бенуа Сокалем. Вот как отзываются о данной игре некоторые геймеры: «О ней крайне сложно писать. Она является гениальным творением, шедевром, работай настоящего мастера. Самый тонкий философский сюжет, самый красивый квест, удивительная история, которая вполне может оказаться реальностью».

Игроку предлагается пройти путь вместе с Катей Волковой, которая решает свою задачу, что приводит к открытию интересных вещей и парадоксов. А все начинается с весьма странной похоронной процессии.

Завязка игры

Итак, в самом начале прохождения игры Syberia 1 вы окажитесь в небольшой французской деревушке под названием Валадилейн. Вы сразу же окунетесь в неприятную, по-весеннему промозглую и мокрую погоду. Ваша героиня — Катя Волкова (Кейт Уолкер) стоит у дороги. Она рассматривает странную процессию похорон. Она состоит только из заводных игрушек, а также роботов-близнецов. Естественно, у вас возникнет резонный вопрос — а кого же тогда хоронят или все-таки гроб является бутафорским? В общем, Кейт заинтригована всем происходящим. Ворота, ведущие на кладбище, закроются прямо перед вами. Ничего не остается, как направиться искать гостиницу.

Гостиница

Непосредственно у входа на стенде будет размещена брошюра с рекламой (advertising brochure). В ней говорится о компании механических игрушек. Как раз ради нее Кейт и прибыла из Америки для заключения договора по ее покупке. Вам необходимо взять брошюра, так как та еще пригодится. Когда поймете, что все дороги к отступлению закрыты (на улице не на шутку разошелся снегопад, чемоданы очень тяжелые, чтобы таскать на себе, плюс ко всему, нет нигде хозяина гостиницы), можете начинать предпринимать активные действия.

Для начала надо переговорить с мальчишкой, которого зовут Момо. Он что-то весьма отрешенно царапает на столе. После вернитесь в конторку. Тщательно изучите стол. Вы должны найти на нем ключ для звонка (reception bell key). При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 берите его, чтобы использовать на фигурке, которая держит в руках молоточек. Жмите на красную кнопку рядышком. После этого зазвонит звонок и придет хозяин гостиницы. С ним надо будет переговорить. Спросите у него по поводу Момо. Дождитесь, пока хозяин гостиницы прогонит мальчишку. Он затем проводит Кейт в комнату с номером 6 и принесет заодно чемодан. Не удивляйтесь, внутри вас поджидает факт от босса. Его найдете на столике прямо у кровати. Берите его, читайте. Берите мобильник и звоните в офис. Мистер Марсон шлет второй факс. В нем приветственное сообщение для местного нотариуса. Когда все это проделаете, можете спускаться в холл.

Итак, вы в холле. Переговорите с хозяином гостиницы. От него вы получаете второй факс, а также некую информацию относительно деревни и ее жителях. Также он вам скажет, что хозяйка завода механических игрушек по имени Анна Воралберг пару дней назад отправилась на тот свет. Что касается необычной похоронной процессии, которая состояла из роботов, то именно она провожала старушку на кладбище.

После вам надо добраться до стола, за которым сидел Момо, поднять две шестеренки с пола. Также поднимите две штуки со стола. Ну вот и все, можно выходить из гостиницы.

Валадилейн

Как окажитесь на улице, то сверните влево, пройдите мимо булочной два экрана. Булочная вам ничего не принесет, так как из-за траура позакрывали все магазины. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 надо дойти до дома нотариуса. Перед домом будет стоять скамейка. На ней же увидите свежий номер местной газетенки.

Дом нотариуса

Поднимитесь до входной двери по лестнице. У двери вы увидите аутоматон, который вмонтирован в стену. Дерните за рычаг, который расположен на груди робота. Тогда голова соединится с туловищем. После надо положить в вытянутую руку приветствие от мистера Марсона. Тогда нотариус — мистер Алфолтер пропустит вас к себе. Проходите в кабинет нотариуса и садитесь в кресло. Поведайте тому насчет цели вашего визита. Нотариус прочитает последнюю волю Анны Воралберг, после чего передаст завещание. Вот так вам станет известно, что у Анны есть еще и брат по имени Ханс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти сестры. Только вот месторасположение Ханса неизвестно. Более того, последние 64 года его считали мертвым. Вроде бы даже существует могила в семейном склепе. В общем, у вас возникли новые проблемы.

На вешалке с пальто нотариуса в приемной берите что-то, похожее на разводной ключ. Затем можете смело выходить на улицу.

Улицы Валадилейна

Сверните вправо, пройдите пару экранов. Потом вам позвонит дружок-жених, которого зовут Дэн. Он живет в Нью-Йорке. Придется его немного отшить. После этого отправляйтесь до двери вправо. Она приведет к заводу игрушек. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Нужно очень внимательно осмотреть дверь. Там будет сложный хитрый механизм. Вам необходимо воспользоваться разводным ключом на верхней фигуре, а после и на нижней. Затем дерните рычаг справа. Дверь откроется!

Ноги Оскара

На заводском дворе будет фонтан. От него в разные стороны идет пять тропинок. По одной из них вы как раз и пришли сюда. Вам нужно пойти по верхней левой тропинке. Вы встретите металлический контейнер. Надо дернуть за рычаг. Будет кран. Он перевозит на завод контейнер. Вернитесь снова к фонтану.

Затем пройдите по нижней левой тропинке прямо в здание цеха. Когда окажитесь внутри, то сверните вправо, пройдите к двери. Она ведет до пульта управления водяной мельницей. Дергайте за цепь с правой стороны. Так вы сможете выпустить механического крысу или хомяка. Потом дергайте за рычаг. Животное начнет метаться внутри колеса. Это приведет к тому, что лопасти мельницы придут в движение. Следуйте назад до входной двери в цех.

Затем пройдите влево, мимо лестницы из железа. Услышите звук мобильного. Оказывается, вам звонит мамаша. Она хочет поведать о чем-то очень интересном. Надо быстро покончить с этим разговором. После этого запускайте автопогрузчик. Он похож внешне на небольшого робота. Благодаря нему вы доставите на конвейер металлический контейнер. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Зайдите в дверь, которая будет на заднем плане. Вы попадете в мастерскую. Под потолком будет висеть аутоматон без ног. Он мотает головой. Надо помочь ему спуститься вниз. Для этого воспользуйтесь лебедкой, покрутив ее. Когда аутоматон будет внизу, то стоит переговорить с ним. Выяснится, что имя у него — Оскар. Его когда-то смастерил не кто иной, как Ханс Воралберг. Оскар обратиться за помощью — сделать для него две новые ноги. Спросите его относительно процесса производства. Тот передаст вам специальную карту Оскара для контроллера. Следуйте обратно к входу.

Поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Заходите в комнату управляющего. Данная комната принадлежала Анне Воралберг. Пройдите до шкафа с книгами. Дергайте за вторую книгу с правой стороны. Тогда появится музыкальный аппарат. Надо послушать музыку, берите музыкальный цилиндр. Можете полазить на столе у Анны. В принципе, данная процедура не является обязательной. Покиньте комнату.

Вам следует подняться повыше. Здесь находится контрольная панель. Прочтите рекламную брошюру, которая информирует насчет гостиницы. Если вам лень заниматься чтением, то можете жать на тумблер номер три, после три раза жмите на левую кнопку, пока в окне рядышком не увидите золотой образец дерева. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 надо вставить карту Оскара в пустой слот, нажать на правую кнопку. Смотрите видеоролик. После его окончания спуститесь вниз. Вернитесь до входа в цех. Пройдите вправо до окончания конвейера. Там увидите парочку новых ног для Оскара. Берите их, несите владельцу. Естественно, что Оскар вас поблагодарит за оказанную помощь и пойдет искать свой поезд.

Прохождение игры Syberia 1, часть 2

Прохождение игры Сибирь 1, часть 3

Прохождение игры Syberia 1, часть 4