Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Syberia 1, часть 2

Чердак и Момо

Вернитесь снова до фонтана. Пройдите по правой нижней тропинке. Обойдите дом с правой стороны, пока не окажитесь в саду. Там надо свернуть влево и пройти вперед до раскрытых ворот. Заходите в них. Займитесь осмотром небольшого фонтана. В нем будет лежать ключ Воралберга. Его надо взять и вернуться до раздвижной лестницы у дома. Воспользуйтесь ключом на лестнице. Тогда она раздвинется. Заберитесь на чердак по лестнице. На чердаке будет темно. Пройдите вправо и включайте лампочку. Объявится Момо. Он готов поделиться каким-то великим секретом. Но для этого вам необходимо нарисовать ему мамонта. Вы получаете карандаш и бумагу. Ха, но тут выяснится, что Кейт совершенно не умеет рисовать. Придется искать выход из ситуации.

Пройдите влево от Момо, займитесь исследованием письменного стола. Внутри сможете найти дневник Анны, бутылку чернил. Вернитесь в лампочке. Вот тут вы увидите рисунок мамонта на стене. Прикладывайте к рисунку бумагу, обводите контуры животного карандашом. Так вы сделаете рисунок. Отдавайте работу Момо. Мальчишка просит следовать за ним. При дальнейшем прохождении игры Syberia 1 вы окажитесь на улице. Следуйте мимо дома нотариуса до закрытых ворот, которые ведут в лес.

Пещера с мамонтами

Переговорите с Момо. После этого мальчик откроет ворота. Следуйте за ним в лес. Вы пройдете через парк, мимо древней лодки. На поляне вам посчастливится найти Момо. Дальше следуйте до дамбы. Там будет находиться механизм, который открывает дамбу. Следует попробовать открыть ее. К сожалению, у Кейт для этого не хватит сил. Возвращайтесь к Момо, просите у него помощи. Мальчик с радостью даст согласие. Когда он будет помогать, то напрочь сломает рукоятку. Поднимайте сломанную рукоятку, пройдите с ней до старой лодки. Используйте ее как багор. Так достанете весло из воды. Но какое же оно будет грязное! Кейт не желает пачкаться об это весло. Пройдите до Момо, попросите его, чтобы он достал весло. Мальчик согласится и при помощи весла наконец-то откроет дамбу. После того, как сойдет вода, идите в пещеру по пересохшей реке. В самом удаленном конце пещеры можно найти куклу мамонта. Берите ее обязательно. Выходите из пещеры, ну и потом через лет возвращайтесь до гостиницы.

Церковь и склеп Воралбергов

Пройдите от гостиницы вправо до церкви с кладбищем. Церковь надо обойти с правой стороны. Дойдите до двери, которая будет закрыта. Открывайте ее и заходите внутрь. Так окажитесь в комнате священника. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. На одной стене вы увидите распятие. Надо подвинуть его и достать из тайника ключ. Пройдите до комода с полками, после чего надо использовать на замочной скважине справа сверху ключ. В полках под номерами 1,2,4,5 вы сможете найти четыре карты с дырками разного цвета. При открытии третьей полки надо кликнуть на ручке с правой стороны у комода. Тогда будет открыто секретное отделение. В нем вы отыщите ключ Воралберга, а также письмо священника. Из него вы сможете узнать, что Ханс все-таки не умер.

Выходите на улицу, пройдите до лифта. Рядом вы увидите контрольную панель. В нее надо вставить все имеющиеся у вас 4 шестеренки из гостиницы. Затем надо подняться вверх на лифте. Там вы найдете аутоматона, который управляет органом. Можете вставлять в пустой слот, кто на его спине, имеющиеся карточки. Если вам лень заняться экспериментами, то правильная карточка лилового цвета (purple punch card). Смотрите видеоролик, после которого надо спускаться вниз.

Следуйте к склепу Воралбергов. Воспользуйтесь ключом на шляпе аутоматона, который над склепом. Входите внутрь. Здесь вам предстоит поиграть в Лару Крофт. Выдвигайте гроб, в котором якобы покоится Ханс Воралберг. Как и ожидалось, внутри никого нет. Зато вы нашли голосовой цилиндр Валадилейна, а также заметку из газеты, которая повествует о кончине Ханса. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Кабинет Анны Воралберг

Снова вернитесь в кабинет Анны Вораоберг, который находится на заводе игрушек. Там надо использовать голосовой цилиндр на музыкальный аппарат. Смотрите видеоролик, после чего берите механическую и игрушку Анны и Ханса, а также цилиндр с собой. Вернитесь опять до фонтана.

Железнодорожная станция и поезд

Следуйте по верхней правой тропинке до железнодорожной станции. Зайдите в поезд, переговорите с Оскаром. Тот просит с вас билет. Придется сойти с поезда и подойти до билетной кассы. Переговорите с Оскаром, и тот дает вам билет вместе с разрешением на проезд. Затем надо выйти со станции и пройти до дома нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

Первым делом в доме нотариуса займитесь исследованием стола в приемной. Обязательно откройте крышку на голове печати, что на столе. Лейте туда чернила. После этого кладите разрешение на проезд, жмите красную кнопку. Ну вот и все! Разрешение на проезд, закрепленное печатью, можно нести Оскару.

Отправление поезда

Поднимайтесь на поезд. Внутрь пока входить не надо. Переходите на соседнюю сторону платформы. Пройдите до начала поезда. Вы должны найти механизм, заводящий поезд. Вам надо покрутить колесо, чтобы выдвинулся на тросе механический ключ. После этого дергайте за рычаг. Так поезд будет заведен!

Вернитесь внутрь поезда. Идите до пассажирских апартаментов. Надо исследовать полки с левой стороны. Ставьте на них 2 музыкальных цилиндра, чтобы вы несли с собой. Что касается механической игрушки Анны и Ханса, то ее можете поставить на пьедестал в середине комнаты. А вот игрушечного мамонта ставьте на подставку, которая будет на столе. Идите до Оскара, которому надо дать билет. На прощание помашите Валадилейну рукой – вы уезжаете!

Баррокштадт

При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 у поезда закончится заводка. Вы окажитесь в Баррокштадте. Это захолустный студенческий городок. Когда убедитесь, что Оскар не окажет никакой помощи, придется сходить с поезда с левой стороны. Пройдите влево до лестницы. Мост не переходите, пройдите вперед, пока не повстречаетесь с начальником станции. Он занимается тем, что наслаждается красивым видом залива. Рядом с ним увидите лежащий на песке крюк. Переговорите с начальником станции. Пройдите снова к поезду. Идите мимо него вперед, пока не увидите механизм, который заводит поезд. Но тут будет одна загвоздка – механизм находится очень далеко. Поезд туда вы точно не дотащите. Вернитесь до поезда. Там вы встретитесь с Оскаром. Тот скажет, что ректоры местного университета хотят встретиться с вами. Пройдите влево до лестницы, после чего вправо по мосту. Поверните на станции вправо, вниз по ступенькам. Идите до тех пор, пока не будет видна баржа.

Капитан баржи

Переговорите с капитаном этой самой баржи, а также его супругой. Те согласятся помочь вам и подвезти поезд к механизму заводки. Но за это придется заплатить 100 баксов. Естественно, Кейт не имеет с собой налички. Ну а кредитная карточка бесполезна в данном случае. Придется найти заработок где-то поблизости. Пройдите назад до станции, выходите сквозь открытие двери. Поднимайтесь вверх по лестнице до университета. Пройдите внутрь. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Библиотека

В университете надо пройти немного вперед, после чего повернуть влево и пройди до первой попавшейся двери. Заходите и вы окажитесь в библиотеке. Сверните вправо и увидите приставную лестницу. На ней надо забраться вверх. Наверху берите книгу под названием “Путеводитель по грибам”. Она будет находиться справа. Спуститесь вниз и проследуйте далее вниз в зал, где расположились читатели. На правом нижнем столе вы увидите книгу “Книга Амерзона”. Надо забрать ее, после чего покинуть библиотеку.

Прохождение игры Сибирь 1, часть 1

Прохождение игры Сибирь 1, часть 3

Прохождение игры Syberia 1, часть 4


Яндекс.Метрика