Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Ведьмак 1, глава 2

Вы в тюремной камере. Пообщайтесь с эльфом, сыграйте в кости. Потом вам предложат поработать в тюремной канализации. Нужно убить кокатрикса. Однако право его убить необходимо заработать. Стучите по башке верзиле, возьмите меч от Юза, отправляйтесь вниз.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

В каналюхе встретите рыцаря из ордена пылающей розы. Данный орден является реформированным от другого ордена. Парень не очень надежный.

Зигфрид расскажет много интересного. Он поведает про ингредиенты, которые можно добыть из кокатрикса. Он предложит вместе устроить охоту. Откажите ему. Тварь уложить несложно. Помните только, что она нападает из-за спины. Когда уложите тварь, поговорите с рыцарем и дуйте на выход.

Храмовый портал. Изучите местность. Потом вернитесь в каземат, получите награду – свободу. Также можно забрать свои пожитки.

Прохождение игры Ведьмак продолжается.

Перед вами великое множество способов прохождения игры. Вот самый простой и быстрый путь.

Идите к сыщику, пообщайтесь с ним. При выходе встретите профессора. Разберитесь с его сворой. Идите к Калькштейну, берите квест с башней мага на болотах. Потом узнаете интересную инфу про Беренгара. Зайдите к Вивальди, купите две книги.

Идите до Талера, поговорите о серебряных мечах. Затем идите до дверей кладбища, пообщайтесь с гробовщиком. Потом дуйте в Таверну «Кудлатый Мишка». По дороге поговорите с мамашей Кармен. Возьмите квест про защиту ее девочек. Поиграйте с ней в кости.

В таверне подойдите к бармену, осмотрите свои вещи. Потом встретите друга Золтана, поиграйте в кости, возьмите от него квесты. Далее подеритесь на кулаках с чемпионами местного розлива, поговорите о серебряном мече.

Поиграйте в покер с Игроком. Потом можете пройти к Вивальди, сказать, что он вне подозрений. В ответ тот скажет о Яведе – таинственном колдуне.

При прохождении игры Ведьмак 1 дождитесь ночи, выходите на промысел. Разберитесь с ассасинами. По карте определите места, где к девочкам Кармен пристают подонки. Идите на место и разберитесь. Соберите наркотик – фисштех. У кладбища успокойте навсегда духа мужа горожанки.

Возьмите у Кармен вознаграждение. Потом идите в таверну. Здесь появится Гонец, который расскажет про Леуваардена.

Затем идите к Юзу – тюремщику. Отдайте наркотик. Под кайфом он поведает про раненного саламандру, что лежит в больнице. У больницы встретите садовника. Поговорите о серебряном мече, сыграйте в кости. Потом подкупите солдат у входа. В больнице дайте взятку караульным. Они попросят явиться ночью. Идите к Шани, чтобы дать ей пять веток растения Ласточка.

Идите к дамбе. У ворот подкупите стражников. Поговорите с Леуваарденом. Возьмите квест с мерзкими тварями на болотах. Продайте ему три жетона саламандр, получив 600 оренов. Отправляйтесь на болота.

Прохождение игры Ведьмак 1 — Болота

На месте осмотритесь. Увидите дедушку, также Жан Пьера. Возьмите у него квест. Пригласите дедушку с собой. Идите через глиняный карьер, убивайте утопцев. Потом по тропе попадется археспор. Его сложно убить. Надо использовать коктейли и знаки. Подберите трофей. Дедушка у храма решит пойти своей дорогой. Вы идите в деревню кирпичников. Поговорите с Ваской. Она поведает о Беренгаре. Ночью на пристани замочите утопцев, на лодке отправляйтесь в город. Дождитесь дня.

Получайте награду за сводобную пристань от Леуваардена.

Немного информации. По поводу оружия. Существуют мази, которые дают урон противнику на несколько часов. Есть точила, куски руды… Обращайте а это внимание.

Итак, идите к Калькштейну. Тот расскажет о 10-ти камнях – сефиротов. Камни нужно собрать, поместить в обелиски. В таком случае будет открыта дверь в башню мага.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Прохождение игры The Witcher 1 продолжается. Идите к Вивальди. Там встретите Золтана. Поговорите о серебряном мече, идите к пристани, чтобы купить один сефирот за 500 оренов.

Потом идите до детектива, разберитесь с засадой. Детектив скажет, что раненный помер. Нужно провести вскрытие, которое сделает Шани. Вам также нужно переговорить с Могилой, Леуваарденом, Талером. Вы узнаете много интересного и получите в подарок книгу.

Можете днем ровно в полдень подойти к кладбищу и пообщаться с горожанкой. Она даст задание.

Ночью идите домой к Шани. Бабку с первого раза не одолеете. Придется предпринимать ряд попыток. Поговорите с Шани о вскрытии. Так попросит прочитать книги. Их можете купить у антиквара. Кстати, Могильщик доставит труп Саламандры за бутылочку из «Кудлатого Мишки».

Ночью идите к лечебнице. Шани расскажет интересные факты.

При дальнейшем прохождении Ведьмака идите до детектива. Доложите о результате вскрытия. Детектив странновато себя ведет. Он попросит время, чтобы подумать. Идите к Шани и возьмите у нее задание подготовиться к вечеринке.

Купите настойку на вишне у дома Шани, докупите водки в таверне. По пути зайдите к детективу, чтобы получить задание на ликвидацию Могилы. Он явно какой-то странный, поэтому не стоит идти у него на поводу. Выйдите из дома и тут же вернитесь. Скажите, будто ликвидировали Могилу. По утверждению детектива, последним шагом к победе является ликвидация Калькштейна. Надо, якобы заманить того в башню магу, где и замочить. Согласитесь на задание. Получите от детектива дополнительный сефирот.

Далее нужно пригласить на гулянку к Шани кого-то из людей. Лучшим кандидатом будет Золтан, так как он вместе с Лютиком является лучшим другой Геральта (если верить книге).

Снова идите на болота. Вам нужна пещера, что западнее от пристани. Здесь вы получите сефирот и научитесь магическому знаку. Подальше вдоль болота по тропе найдете лагерь лесорубов. Здесь получите задание – собрать цветки двустрела. Место будет обозначено на карте.

Прохождение игры Ведьмак 1 продолжается. На севере будет друидский лагерь, где можно обучиться другому знаку. Там можно увидеть обнаженную дриаду, у которой красиво колышутся верхние две октавы. При выполнении квеста про потерянного мальчика, который получите от Васка, можете покувыркаться с дриадой некоторой время. Перед тем, как разговаривать с ней, обязательно сохраняйтесь, так как правильным будет лишь один из трех вариантов. Диалог же про «это» будет лишь раз. Правильным ответом является: «Секс освобождает много энергии…». Эльф из лагеря друидов отдаст письмо, которое нужно отнести до Вивальди.

Соберите десять волчих шкур, цветы двустрела. Шкуры надо отнести Жану к пристани, а цветы – паромщику. Деньги отдайте лесорубу.

Загляните к Дедушке, которого провожали до храма Мелителе. Он на самом деле на такой простой. Дедушка – людоед. Надо дедушку кикнуть. Потом надо проведать Васку, которая даст карту Таро. Далее телепортируйтесь до Калькштейна, расскажите про эту карту. Тот объяснит, как «будить» голема. Здесь же предъявите обвинения в том, что он сговорился с саламандрами. Он обидится, не захочет продолжать разговор.

Для прохождения игры Ведьмак нужно провести вечеринку у Шани, к которой дак долго готовились. Напейтесь там, на следующий вечер снова зайдите к Шани, получите ночь ласк.

Идите до кузнеца, что в квартале нелюдей. Дешево купите громоотвод, переправьтесь на болота вместе с паромщиком, вставьте голему громоотвод прямо в башку, идите к друиду, заплатите 500 монет, получите грозу и голема.

Прежде, чем начинать бой, лучше выпить ласточку. Биться придется долго. У него достаточно НР, передвигается медленно, долго замахивается. Однако, если дотянется, будет ох как неприятно. В конечном итоге из него выпадет сефирот. Нам нужно распихать другие сефироты по камушкам на болоте, телепортироваться до Калькштейна. Тот нам обрадуется, выдаст 1000 оренов. Непременно зайдите в «Кудлатого Мишку», оставьте себе оружие и элексиры, другое богатство отдайте трактирщику.

Продолжаем прохождение игры Ведьмак 1. Идите на болота, у друидского лагеря встретите Зигфрида с отрядом. Помогите разобраться с белками, получите интересную инфу относительно Беренгара. Он то жив, хотя мы считали его мертвым.

Идите до башни. Там детектив предложит зайти внутрь, взять вещички, пока он постоит на шухере. В башне весьма предостаточно добра, возьмите все, пейте эликсиры – Ласточку, Пургу, Гром. Потом сохраняйтесь и выходите.

Вас ждет драка с Профессором и Яведом. Нужно для начала снять наполовину РН хотя бы у одного из них, потом вас усыпят. Они прыгнут в портал, вас же спасет Трисс Меригольд. Вы же сильно тоскуете по ней…

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Внимание! Есть другой путь прохождения. Вы сможете пойти до могильщика, пройти на кладбище, дав Талеру долг могильщика. Внутри склепа найдете мертвого детектива. После этого решите вести свою игру – Могилу убивать не надо, проводить вскрытие с Шани тоже не надо.

Прохождение игры Ведьмак 1, начало

Прохождение игры the Witcher 1, глава 1

Прохождение игры the Witcher 1, глава 3

Прохождение игры Ведьмак 1, глава 4

Прохождение игры the Witcher 1, глава 5


Яндекс.Метрика