Прохождение игры The Talos Principle, часть 1
The Talos Principle – игра для тех, кто любит головоломки и необычные миры. Игроку предлагается почувствовать себя в роли героя, который пробудился ото сна в нереальном мире. Этот фантастический мир сочетает в себе черты древности, наряду с современными технологиями. По ходу прохождения игрок будет попадать в различные исторические декорации, получать головоломки. Уровень сложности заданий постепенно нарастает.
Каждая головоломка снабжена глубоким философским подтекстом. Она требует не только внимание и поиска логических инструментов, но и терпения. Приходится проявлять недюжий интеллект.
Прохождение игры The Talos Principle
Храм А — Мир А1
Вы появляетесь во дворе, в котором много древних построек. Пройдите через поле фиолетового поля в воротах. Оно не позволяет вам переносить через него предметы. В тупике опять берите предмет деактиватор, несите его и ставьте перед силовым полем синего цвета. Оно после этого исчезнет. Впереди увидите подвижный шар из металла. Если вы к нему приблизитесь, он убьет вас. В тупике с правой стороны на стенке найдете запись – QR-код. Берите деактиватор, ставьте рядом с шаром. Тогда тот становится безопасным. Впереди при помощи второго деактиватора также отключите пулеметную установку на стенке.
Впереди вы сможете увидеть на стенке вторую надпись. Выходите в большой парк, где много дверей. В боковых дверях можете собирать бонусы. После открывайте центральные ворота.
Дверной глазок: Впереди будет стоять деактиватор перед окном в стенке. Перемещать его мешает фиолетовое поле. Берите деактиватор, направляйте его влево, в поле синего цвета. Оно уже деактивировано второй установкой. Пройдите вперед через фиолетовое поле, берите второй деактиватор, направляйте его на 1-й шар. Вернитесь до первого деактиватора, направляйте его на дальний шар в момент, когда тот выйдет из-за угла. Идите направо за угол, берите сигил – желтую деталь тетриса. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
Только мы вдвоем. Берите самый ближайший деактиватор, направляйте его на поле синего цвета, переходите его. Другой деактиватор направляйте также на синее поле. После этого можете заносить первое устройство внутрь. Открывайте вторую по пути электрическую дверь. Первый деактиватор переносите и используйте на пулемет. Можете забирать зеленый сигил. Для выхода перенаправьте первый деактиватор на первое поле назад.
Секрет. По правую сторону от входа к головоломке «Только мы вдвоем» увидите решетчатую дверь. Вы сможете открыть ее, если нажмете рычаг справа в углу в кустах. Как откроете дверь, то пройдите внутрь. Увидите звезду за силовым полем. Перенесите туда лишний деактиватор.
Вернитесь к началу уровня, где было обучение. Для прохождения мимо пулемета пройдите в комнату, идите до левой стены. Заберитесь по лестнице вверх. Берите два деактиватора. Одним отключите шар-бомбу. Берите второй и с ним пройдите вперед, издали отключите бомбу, заберите первый деактиватор. Отключите на стенке пулемет, заберите второй лишний деактиватор. С ним идите в секрет с правой стороны «Только мы вдвоем». Отключите силовое поле, берите звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Недосягаемый переключатель. С левой стороны берите деактиватор, направляйте на пулемет. Пройдите вперед, с левой стороны поднимитесь выше на этаж. Нажимайте на стене рычаг. Это поможет отключить пулемет. Берите активатор, перенесите в закоулок с правой стороны, деактивируйте металлический шар. Берите сигил селенного цвета в виде зигзага.
Численное превосходство. С правой стороны путь охраняется пулеметом и шаром. На левом пути найдите один деактиватор. Используйте его для деактивации электрической стены. Когда пройдет шар в отворившуюся дверь, уберите деактиватор. Так вы уберете шар с правого пути. Деактиватором отключите пулемет, берите зеленый сигил.
На проторенной дорожке. По дороге впереди будут летать два шара. Когда первый из них отлетит дальше, пробегите в правую комнату. Берите деактиватор, перебегите в левую комнату. Направьте деактиватор на синее поле. После того, как второй шар уйдет через отключенное поле, уберите деактиватор, пронесите его вперед. Уберите второе синее поле, берите сигил.
Вернитесь до центрального двора, подойдите до ворот с замком. Расставьте три фигуры на замке вертикально таким образом, чтобы были заполнены все клетки.
При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle за воротами с левой стороны на стенке читайте два сообщения. Подойдите к компьютерному терминалу. Прочитайте в нем 3 файла, пообщайтесь с программой-помощником. Пройдите в следующий большой двор. Там в 2-х дверях сбоку необходимо собрать бонусы, после войти в круг света, что расположен по центру.
Толкая спящего льва. Берите деактиватор. Издали направьте его на шар. Берите деактиватор, ближайший к шару, направляйте его на поле синего цвета. Потом берите дальний деактиватор, обойдите стену с левой стороны, направьте его на пулемет. Берите сигил.
Трио Бомбастикус. На правой дороге увидите три шара-бомбы. С левой стороны берите деактиватор, издали с левой стороны откройте дверь. Тогда шар выйдет с правого пути. Уберите деактиватор. То же самое делайте с 2-мя другими шарами. Пройдите по пустой дороге справа. Деактивируйте поле синего цвета впереди, забирайте сигил.
В центральном дворе входите в круг света. Телепортируйтесь с храм Элохина.
Мир А2
При входе во второй мир вы найдете компьютер. Создайте профиль администратора. Чтобы сделать это, ответьте на тестовые вопросы, читайте 3 файла. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle подойдите до каменной трибуны. Перед ней прочитайте сообщение «Капсула Времени 01». Пройдите под трибуной в тоннеле. Идите на побережье с левой стороны спереди. В отдельном строении найдете нечитаемое сообщение на стенке, а также компьютер со 2-ой частью теста. Пройдите вправо по побережью, в отдельном помещении рядом с входом будет 2 листка с сообщениями.
Безумные сторожа. Пройдите по левому пути, прячьтесь в тупиках с правой стороны от шара, заберите деактиватор. В правом пути деактивируйте шар, берите второй деактиватор. Направляйте его на данный шар, но издалека. Первый деактиватор перенесите вперед, отключите синее поле. Берите второй деактиватор, уклоняйтесь от шаров, пройдите и отключите второе синее поле. Берите сигил.
Небольшой секрет. Когда будете стоять на центральной площадке, смотрите на каменную трибуну спереди. Повернитесь и следуйте направо. За небольшой стеной найдете синее поле. За ним будете спрятана звезда. Зайдите в головоломку «Безумные сторожа», решайте ее. С правой стороны у выхода будет открыт узкий коридор, который зарос кустами. В дальнем тупике коридора найдете ключ, а в ближней комнате коридора будет лестница наружу. Выходите по ней. С ключами идите до строения напротив большой трибуны, южнее от центральной площадки. Откройте калитку, берите за ней деактиватор. Идите до секрета на востоке, отключите силовое поле, забирайте звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Зал с окнами. Пройдите в левую комнату, направляйте деактиватор в поле синего цвета через правое окно. Пройдите через синие ворота, направляйте второе устройство на эти же синие ворота. Вернитесь до первого деактиватора, отнесите его до левого окна. Направьте его на синее поле сбоку. Пройдите до конца, берите сигил.
Самоубийственная миссия. Берите деактиватор, сбоку деактивируйте выключенный пулемет. Подойдите до синего поля, с левой стороны на стенке жмите рычаг. Это поможет включить пулемет. Отойдите, уберите деактиватор, направляйте его на поле синего цвета. Шар выйдет, окажется у пулемета и около него взорвется. Пройдите и берите сигил.
Мир А3
В самом начале прочитайте в компьютере 3 сообщения. Вы в центре большого бассейна. По его периметру будут расставлены столбы с римскими цифрами в интервале от 1 до 24-х. Идите по дороге до цифры 1, далее идите по кругу, заходите во все боковые двери, собирайте фигурки.
Секрет. В центральной части за компьютером будет QR-код. Он автоматически не переводится в текст, когда вы заходите. Однако его можно распознать самим при помощи смартфона, либо скриншота. В QR-коде говорится по поводу даты приземления «орла». Идите и на столбах у фонтана вводите найденную дату: нажимайте кнопки на следующих столбах – 7, 20. Когда введете данную комбинацию, вода в бассейне начнет откачиваться. С одной стороны, на его дне будет открыт подземный ход. В нем будет третья звезда.
По рукам и ногам. Зайдите в тупик, направляйте издалека на шар деактиватор. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle заберите ближний от шара деактиватор, выносите его. Сбоку направляйте на пулемет. Выносите деактиватор, который направлен на пулемет. Ставьте его перед синим полем. После убирайте 2 оставшихся устройства, тогда шар подойдет к пулемету. Они же взорвутся.
Берите деактиватор, пройдите вперед, направьте его на синие ворота, но только, с другой стороны. Третий деактиватор пронесите вперед, отключите пулемет. Берите дальний деактиватор, ставьте его рядом со вторым пулеметом.
Секрет. Касается головоломки «По рукам и ногам». Берите еще один деактиватор, прячьтесь за правым углом, направьте устройство на 1-й пулемет. После можете забирать предыдущий деактиватор у первого пулемета. При его помощи открывайте синее поле, берите секретную 4-ю звезду.
В концовке пути забирайте сигил.
Нарастающая проблема. Читайте сообщение на стенке, что за входными дверями. Используйте белую краску, пишите свое сообщение. Читайте ответ. В данном случае вы можете получить подсказку, если вы освободили других персонажей. Однако пока ответ получите от автоответчика.
Используйте деактиватор, заприте шар в левую комнату, пройдите вперед. С правой стороны увидите уступ на верхний этаж. Вставайте под ним, направляйте деактиватор на поле синего цвета, что впереди. Пройдите через отключенное поле, сверните вправо. Поднимайтесь на верхний этаж. Заберите сверху деактиватор, который поставлен под уступом. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса пройдите вперед через возвышенность, пробегите мимо 2-х шаров, которые летают по кругу. В центральной части деактивируйте поле, заберите ключ. Открывайте дверь на возвышенности, но туда не входите. Там будет защитный пулемет.
Вернитесь назад с деактиватором, пройдите не через поле, а спрыгните с высокого уступа. Пройдите к началу помещения загадки. Открывайте первое поле. Тогда выйдет шар. После открывайте перед ним второе поле. Сквозь окошко с левой стороны от второго поля направляйте деактиватор на дальнее поле синего цвета перед пулеметом. Тогда шар полетит к пулемету, взорвется. Опять пройдите через второго поле, заберите устройство сверху, открывайте третье поле, забирайте красный сигил.
Запер меня, проглотил ключ. У входа с правой стороны на стене читайте сообщение. Деактивируйте при помощи выключателя синее поле. Берите ключи, открывайте дверь. Берите деактиватор и проносите его в открытую дверь. Отключайте другое поле. Что касается второго деактиватора, то его направляйте на это же поле, пронесите вперед первое устройство. Отключайте 2 пулемета, берите сигил.
Припрятано на потом. Пройдите в дальнюю левую комнату. Берите ключи, открывайте решетчатую дверь. Берите деактиватор, издали направляйте его на шар. Тот уже под действием устройства. Берите самый близкий к шару деактиватор, пройдите мимо подвижных шаров. Используйте его на пулемет. Ну а второе устройство надо использовать на второй пулемет. Пройдите и берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
Вернитесь в храм, подойдите к левому пьедесталу, заполните фигурами сигила углубление. Открывайте доступ к коннкторам. Вы теперь имеете право проходить задания четвертого мира.
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 2
Прохождение игры The Talos Principle, часть 3
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4
Прохождение игры The Talos Principle, часть 5
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6
Прохождение игры The Talos Principle, часть 7
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8
Прохождение игры The Talos Principle, часть 9
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10