Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10
Пятый этаж Башни
Решайте головоломку. Внутри читайте последнюю капсулу времени 22.
Секрет. В начале головоломки на этаже имеется открытый участок. Через него вы можете выпасть из башни. Перепрыгивайте тем на выступ правой стены. Спускайтесь вниз, вставайте на балку, падайте с ее конца вперед. Вы попадете прямо в окно на крыше 3-го этажа. Потом будет секретный коридор и 30-я звезда.
Берите вентилятор с правой стороны, ставьте на кнопку. Выйдет шар. За шаром берите деактиватор, временно отключайте шар, блокируйте путь кубом. Вернитесь вентилятор в гнездо. Убирайте с шара деактиватор, деактивируйте вентилятор сверху на 2-м этаже. Забирайтесь на 2-й этаж, снимите вентилятор, ставьте на кнопку. Подойдите, снимите 2-й вентилятор, кладите рядом с 1-м. Спускайтесь вниз, уберите в сторону деактиватор. Включайте наверху записывающее устройство, берите вентилятор, вставляйте его на стенку в левое гнездо. Второй вентилятор вставляйте в правое гнездо. Ждите десять секунд, выключайте запись.
Берите в нормальном режиме вентилятор, идите в правую комнату, вставайте на перегородке между ямами, вставляйте в гнездо справа вентилятор, сами падаете в левую яму. Внизу жмите кнопку, после срабатывает нижний вентилятор. Шар-бомба будет подброшена на 2-й этаж. Потом другие вентиляторы донесут ее до пулемета, чтобы она взорвалась. Заберитесь на 2-й этаж, встаньте на перегородке, снимите вентилятор, кладите рядом. Спрыгивайте в яму справа, где был шар. Ставьте на вентилятор куб, на него установите деактиватор. Заберитесь вверх по лестнице, берите вентилятор, вставайте на перегородку, вставляйте вентилятор. Опять прыгайте в яму слева, жмите кнопку. Деактиватор летит на 2-й этаж. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Снимайте наверху боковой вентилятор, несите его в удаленный коридор, где взрывали пулемет. Ставьте в гнездо. Снимайте вентилятор с кнопки, несите на кнопку в удаленном коридоре. Берите деактиватор, поднимайтесь вверх по вентилятору в удаленном коридоре. Деактивируйте силовое поле. Спрыгивайте на 2-й этаж, включайте записывающее устройство на десять секунд. Тогда появится копия деактиватора. Опять поднимитесь на этаж выше, деактивируйте второе поле. Головоломка закончена. Но здесь не компьютера, а 6-й этаж еще не доступен. Выходите на балкон, забирайтесь по винтовой лестнице на вершину.
Вершина башни
Элохим предупреждает последний раз. Если вы заберетесь наверх, то выберитесь из данного мира, разрушив мир виртуальный. Выполняйте здесь все головоломки оперативно. Грозовое облако уходит ввысь. Если не поторопитесь, то вас убьет молнией.
1 ярус. Робот будет помогать вам. Берите левый коннектор, принесите в центр. Соедините синий источник с приемником за окном. Робот получит дорогу. Он вам откроет дверь. Поднимитесь на площадку, жмите кнопку, уходите с нее. Робот берет коннектор, подключает его к источнику красному. Опять жмите кнопку, уходите с нее. Робот вернется назад. Идите в центральную комнату, соедините красный коннектор с красным приемником за окном. Идите до лифта, поднимайтесь.
2 ярус. Наравне с Шепардом будет синий робот. Он мешает вам. Берите коннектор, вернитесь на верхнюю площадку, проведите синий луч лазера на левую площадку. Шепард тогда сможет перелететь на другую платформу. На другой платформе пытайтесь провести красный луч от источника с левой стороны до приемника справа на высоте. Самсара вам мешает. Заберитесь по лестнице, найдите куб, ставьте его на площадку у вентилятора, жмите кнопку. Вернитесь назад, ставьте на другой вентилятор куб, на него водрузите коннектор. Включайте вентилятор, коннектор унесет вперед. Соедините на другой платформе красный источник с приемников, продолжайте прохождение игры The Talos Principle. Цельтесь деактиватором через правое окно, отключите силовое поле на дороге Шепарда. Он отключит для вас поле. Деактивируйте второе поле.
3 ярус. Ставьте на лифт с левой стороны куб. Вставайте на кнопку. Лифт отправится к роботу. Тот поставить коннектор. Уходите с кнопки, берите коннектор, проведите красный луч.
4 ярус. Справа расположился Самсара. Он мешает взять куб. Коннектором соедините синий источник с двумя приемниками справа. 1-й вентилятор не даст сдвинуться роботу, а другой перекидывает куб. Коннектором соедините синий источник с приемником. Берите деактиватор, ставьте его возле вентилятора, отключайте устройство. Куб ставьте на вентилятор, запрыгивайте сверху. Берите деактиватор, тогда вентилятор опять заработает. Вы полетите вверх. Уберите поле, поднимайтесь на лифте.
5 ярус. Деактивируйте поле. Нажмите рычаг у лифта слева, нажмите повторно. Лифт доставит Шепарда. Тот встает на кнопе внизу справа. Берите деактиватор, выходите за поле, отключайте его с противоположной стороны. Шепард тогда пойдет дальше. Отключайте поле. Чтобы выключить второе поле, опускайте лифт, идите за угол справа, деактивируйте второе поле. Шепард установил коннектор, однако луч пока не проходит. Берите деактиватор, идите в правую часть платформы, деактивируйте поле на противоположной стороне башни. Включится вентилятор. Вставайте на него, улетайте в небо. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Вторая концовка (Вознесение)
Небеса. Проходите через золотые ворота, подключитесь к основному компьютеру. Вы получаете возможность решать, что предпринять насчет Милтона. Заканчивайте процесс, тогда игра завершится.
Звезды
Две концовки позади. Но игра еще не раскрыла все секреты. На всех уровнях запрятано 30 звезд. Чтобы получить звезды, необходимо решить головоломки, включая нестандартное мышление. Часто загадки пересекаются. В основной части прохождения указано расположение всех звезд. Ниже приведены действия после сбора 30-ти звезд. Они превращаются в золотые сигилы. При их помощи можете разблокировать двери в храмах с символами звезды. Открытие 1-й двери – 10 сигилов. За каждой дверью стоит решение трех головоломок, дающих белые сигилы.
За звездной дверью – Храм А
Имеется компьютер и одно сообщение. В центре есть табличка. В углу стоит ведро с краской. У двери слева будет топор. В центре – сооружение с деактиватором на 2-м этаже.
Глупая преглупая мина. Если просто войдете в головоломку через ворота, то ничего не найдете. Решение начинайте снаружи. В центре мира у одной двери найдете топор. Идите с ним в центральное сооружение. Смотрите вверх и увидите деактиватор. Там будет лестница на 2-й этаж. На ней проломите топором дверь. Берите деактиватор, в боковой комнате центрального сооружения найдите вентилятор. Вставайте на него, летите в головоломку «Глупая преглупая мина». Деактиватором уберите поле в коридоре, оттуда появится мина. Берите в открытой комнате ключи. Открывайте дверь с правой стороны, там будет пулемет. Надо провести шар-бомбу к пулемету. Выходите из головоломки, зайдите в центральное сооружение. Берите топор, вставайте на вентилятор. Улетайте в головоломку. Срубите топором 2 дерева по пути шара. Шар взрывает пулемет, а вы берете белый сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
Игра на нервах. У вас имеется пара деактиваторов, по пути – много подвижных бомб и силовых полей. Вам придется по очереди ставить деактиватор поначалу с одной стороны поля, потом пронести внутрь 1-й деактиватор. И так не один раз, не забывая уворачиваться от шаров. Надо также временно на шары направлять устройства, чтобы они отдалялись друг от друга. Когда пройдете прямой участок, сверните налево, берите ключ, пройдите далее по правому коридору. Берите второй ключ. После вернитесь в начало, открывайте калитку. Берите белый сигил.
Забит изнутри. Отключите силовое поле. За окном впереди будет 2-й деактиватор. Направляйте его на поле в коридоре. Когда шар будет в дальнем угле, пробегите до конца, перелезьте слева по лестнице. В левом коридоре за полями находятся ключи. Берите деактиватор, направляйте издалека на силовое поле слева. Когда шары окажутся за полем, закройте его. Откройте поле с правой стороны, закройте там шары. Когда все буде чисто, деактивируйте силовое поле слева. В тупике берите ключ, выходите. Опять откройте правое поле, после и левое. Проведите обратно шары. Перелезьте по лестнице через забор. Дождитесь, когда шар будет у левой стены, пробегите направо. Открывайте дверь ключом, берите сигил. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
За звездной дверью – Храм В
Компьютер будет вначале. В центральной части находится табличка. Также увидите сообщение. На здании с правой стороны – еще сообщение. У левого здания за углом – ведро с краской.
Ку-ку. В коридорах, которые закрыты, есть пара шаров. Необходимо провести синий луч мимо них через окна. Делайте так, чтобы между коннекторами была пара лазеров. Включайте записывающее устройство, берите коннектор, ставьте его у синего приемника. Сами вставайте на кнопку, ждите 20 секунд, отключайте запись. Пока двойник занимался коннектором, ставьте другой у синего приемника, соедините его и с приемником, и с источником, и с коннектором сбоку. Шары не перекрывают оба луча одновременно. Двери открываются, вы берете сигил.
Карусель. Соедините коннектором источник с приемниками. Поочередно используйте деактиватор изнутри, чтобы уносить все дальше. Сначала пройдите к дальним воротам правого коридора, берите второй коннектор. Также, все время переставляя деактиватор, вернитесь назад до источника луча. Ставьте коннектор рядом с последним окном в левом коридоре. Соедините его через окна с источником, приемником правого коридора. Опять идите вперед, переставляя деактиватор. Откройте ворота при помощи устройства, берите сигил.
Веревочка. Спереди проходят красный и синий лучи. Необходимо провести от них пару лучей до приемников на стене. Берите коннектор, идите до синего источника сзади, ставьте в узеньком проходе в центре. Соедините с приемником на стене, источником за полем, приемником у силового поля. Другим коннектором соедините 1-й коннектор с синим источником по левому пути. Лазер откроет поле с левой стороны. Берите 3-й коннектор под красным источником, соедините с красным источником, приемником, что рядом, приемником на удаленной стене. Поле справа будет убрано. Можете убирать второй коннектор. Лазеры впереди перекрывают друг друга. Нужно отключить боковые лазеры в комнате справа. 2-й коннектор несите вправо вперед, соедините в 1-м красным устройством, приемником на правой стене. Войдите внутрь, берите куб, тогда закроется лишний лазер. С кубом идите в центральные ворота, ставьте куб у силового поля, берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
За звездной дверью – Храм С
В центре будет табличка, компьютер. Сообщение ищите на стене снизу слева.
Нексус. Просто ходите по узеньким лабиринтам, соединяйте лазеры. Берите сигил, подлетите высоко в небо на вентиляторе. Увидите, что составили определенное слово.
Недосягаемый сад. Соедините при помощи коннектора красный источник, пару приемников, ставьте коннектор в центре. Включайте запись, двойником берите копию коннектора, ставьте в проходе с правой стороны. Соедините 1-й коннектор с источником. Выключайте запись. Луч лазера пройдет к коннектору, после чего временная копия устройства не нужна. Включайте запись, просто ждите 20 секунд, выключайте. Берите коннектор, но на место будет его копия. Ставьте устройство в коридоре с правой стороны, подключите к копии коннектора, источнику спереди за полем, приемником справа, приемником слева. Из комнаты берите куб, несите в центр.
После при помощи временной копии несите коннектор в центральное помещение. Используйте временную копию для подключения коннектора с источником за полем сзади. Включайте запись, берите куб, несите его дл стенки справа. Берите поднос, стойте некоторое время, где ранее был куб. Лезьте на куб, прыгайте на нем. После ждите 20 секунд, выключайте запись. Берите коннектор, остается копия. Вставайте на куб, когда приблизится двойник, прыгайте на поднос. Тот поднимает вас на стену, перепрыгивайте через нее. На стенке ставьте коннектор, соедините с копией коннектора, приемником в коридоре с правой стороны. Берите сигил. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Паутина. Тут имеются боковые комнаты, которые закрыты полями. Между ними курсируют шары-шокеры. Вам надо прокладывать лучи лазера, чтобы недруги не перекрывали их заранее. Берите 1-й коннектор, от центра отойдите назад, откуда просматривается пара синих приемников, соедините их с источником. Достаньте из боковых комнат куб, 3 коннектора. Ставьте куб в центре двора прямо на пути центрального шара. Ставьте сверху коннектор, соединяйте все синие источники, приемник. Потом проведите красный луч через двор к левому коридору до сигила. Ставьте коннектор с правой стороны ровно на пути шара. Так, чтобы тот не прерывал луч, а упирался в устройство. Запирайте слева в углу шар, чтобы тот не мешал вам. Тоже соединяйте данный коннектор с другими. 3-й коннектор ставьте в левом коридоре поближе к дальней стене. Через все коннекторы проведите красный луч, соедините его с приемником левого коридора. Один из шаров в центре все же прерывает лазер. Но делается это редко. Энергия успевает копиться. Дверь откроется, берите сигил.
Третья концовка (Посланник)
Когда соберете все 9 сигилов белого цвета в звездных секретах, вернитесь в башню. Езжайте на лифте на любой из этажей, подойдите к компьютеру, разблокируйте доступ к шестому этажу. Код доступа – это комбинация. Берите по цифре, которую видели в секретных мирах на табличках. Получается – 784. Заберитесь на 6-й этаж по лифту. Он едет под башню. Элохим предлагает быть его посланником для следующих героев. Выбирайте фразу для эпитафии, ложитесь в усыпальницу. Это является последним самым сложным вариантом концовки. Прохождение игры The Talos Principle завершено.
Прохождение игры The Talos Principle, часть 1
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 2
Прохождение игры The Talos Principle, часть 3
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4
Прохождение игры The Talos Principle, часть 5
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6
Прохождение игры The Talos Principle, часть 7
Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8
Прохождение игры The Talos Principle, часть 9