Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 6

Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине

Поговорите с Дэном. Он покажет на карте метку и расскажет об операции. Надо взять снайперскую винтовку. Дэн продаст винтовку за четыре «огненных шара». Если вы их не достали, то купите СВД-С у Лектора на ДТ за 12 000. Переходите в Темную Долину. Идите до точки на карте. Заберитесь на крышу, сохранитесь. С левой стороны военные и двое ученых. Снимите сперва того, что справа. Это Доронин. Вернитесь в бункер ученых, получите награду — переход Янтарь-Агропром, а также рецепт артефакта «Слезы химеры». Можете купить за две слезы химеры переход от Радара от Темной долины у Осведомителя. Берите очередной квест у Круглова, и продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы 2.

Узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым

Перейдите на Агропром, идите на болото. На ваше счастье, переход к Янтарю у болота. Труп Лазарева найдете в вагоне. Рядом будут оползни. Обыщите труп, вернитесь в бункер.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Найти три защитных шлема

Идите до главного входа в комплексы Х-16. После того, как сделаете свое дело на месте, перейдите от Янтаря на Радар. Идите к Свиблову, поговорите о профессоре из Х-10. Потом снова вернитесь на Янтарь, поговорите с Кругловым о пистолете, что стреляет транквилизаторами. Он направит вас до Воронина.

Оставьте инвентарь в тайнике, так как на Ростове будете ограблены бандитами. Итак, переходите на Росток. Пройдите тоннель с жарками, пройдите немного дальше до вагончика. Сразу поднимите патроны, достаньте нож, валите бандита. Берите дробовик, часть карты Семецкого, размочите банду. Потом берите кейс для Воронина.

Идите к Лектору, отдайте шлемы, возьмите другой квест. Выходите на Росток, переходите в бар. Можете сгонять до Осведомителя и взять проход из ТД к Радару.

Найти три диска с информацией

Для прохождения игры STALKER Тайные Тропы 2 идите до Депо. Берите там диски, переходите в Темную Долину.

Передать кейс Воронину

Идите до Долговцев и отдайте кейс Воронину. Потом возьмите квест у Петренко. Вернитесь к Круглову. У вас должен быть куплен переход с ТД до Радара. Итак, появляетесь на Янтаре. Берите кольт у Круглова. Отдайте Дэну диски, получите карабин. Затем лучше хорошенько экипироваться и направиться в Х-10. Перейдите на Радар.

Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник

Перейдите на лаборатории. Х-10. Идите вглубь. По дороге будут бюрреры, тушкан и кровосос. Можете открыть дверь, что с кодовым замком. Дойдите до лестницы, идите в большую комнату. Там стоит профессор. Сохранитесь. Доставайте кольт и попадите с одного патрона. Поговорите с ним, возьмите дневник. Идите назад. В конце встретите костолома.

Найти радиоактивный контейнер

По карте в лесу можете увидеть вертолет. Идите туда. У вертушки 3 излома, надо вынести их. Обойдите вокруг машины, увидите контейнер. Берите его. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 можете пройти в лабораторию Х-10. Переходите на Янтарь. Возьмите у Свиблова переход, если хотите прямо сейчас переходить по нему. Дело в том, что он временный.

Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах

В бункере отдайте дневник профессора Сахарову. Посерьезней экипируйтесь. Идите в лабораторию. Переходите в Х-16. Вот, начинается весьма интересное. Вся территория сильно облучена, поэтому останавливаться можете только в ряде мест. Где излучение, стоять долго нельзя. По дороге попадутся зомби и снорки, после бюрреры. В конце же ждет контролер. Ноутбук найдете на верху, за стеллажом.

Выбирайтесь из лаборатории, дойдя до самого конца. После сверните направо в клетку, на которой написано «10». Там будет дырка в полу. Прыгайте в нее. Переходите на Янтарь. Сразу увидите тело сталкера и часть карты тайника Семецкого. Берите. Идите к Армейским Складам на поиски Клыка.

Помочь Клыку отбиться от наемников

Идите в деревню, где был отряд долговцев из Тени Чернобыля. Убейте всех наемников. Один из них при себе имеет фрагмент карты Семецкого, а также ручной пулемет. Кусок карты берите обязательно. Сдайте два квеста Клыку, берите квест по проверке лаборатории Х-18.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Идите к Лукашу, отдайте радиоактивный ящик. Получите взамен постоянный переход из Радара в Припять. Берите следующий квест от Лукаша. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте

Бегите до заброшенного блокпоста наемников в Тени Чернобыля. Здесь пять изломов. Могут быть и кровососы. Разберитесь с ними, вернитесь к Лукашу. Ваша награда — СВД-С, патроны к винтовке. Далее лучше не идти в Х-18, потому что потом будет задание зачистить бар. Лучше отправьтесь в Припять. Возьмите с собой для Захара рацию. Найдите Призрака, поговорите с ним. Узнаете, что копия информации Борова сожжет быть только у Клыка. Идите к нему, но после возвращения из Мертвого города. Туда вы последуете после Припяти. Поговорите с Призраком еще. Он кажет, что какой-то человек искал Стрелка. Он даст его координаты. Зовут человека Фокусник.

Встретится с Фокусником

Идите на юго-восток Припяти, до гаражей. Там будут химеры, бюрреры и псевдогигант. Заранее приготовьтесь к нападению. Итак, Фокусник. Прыгайте на блоки, потом на гараж. Бегите до конца. Вы телепортируетесь на Припять. Когда будете за Припятью, надо бежать к месту, в котором переход на Радар. Увидите там фургон. В нем стоит Мэрвин. Поговорите с ним, он покажет кунг-фу, заберет все вещи. Сволочь! Поэтому, можете заранее спрятать вещи где-нибудь.

Поболтайте с ним еще разок. Он даст кольт и 40 патрон. Скажет, что надо убить Фельдшера. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается. Ну а теперь вопрос — как обратно зайти в Припять? Выход найдете. Итак, бегите до стадиона. Вас перенесет на ЧАЭС. Вернитесь в Припять. Фельдшер рядом.

Идите к нему, поговорите. Получите обрез. Из него можно замочить колдуна. Снова идите на гаражи, телепортируйтесь к Мэрвину. Подойдите и убейте гада выстрелом в голову. Идите потом в Призраку. Он скажет, что же с вашими шмотками.

Найти ящик с динамитом в Доме Культры

В доме культуры обосновались монолитовцы. Его найдете напротив стадиона. Зайдите туда, убейте монолитовцев, заберите ВАЛ у Махона, идите за ящиком. Его найдете под лестницей, что ведет на балкон. Всего из два. Берите ящик.

На обратной дороге подберите часть руководства по сборке минигана. Также захватите медальон. Все, можно идти к Призраку. Он вернет вещи и винторез. Перейдите на Радар, идите к Свиблову. Когда будете на Радаре, сразу сохранитесь. Если не взяли для Захара рацию, то бегите за ней.

Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча

После разговора со Свибловым идите в Мертвый город. Переход скоро может пропасть. Возьмите у Свиблова переход, идите на северо-восток комплекса. Там ждут монолитовцы. Убейте их, пройдите через дыру в стенке, дуйте до колючей огрыды. Вас перенесет за пределы локации. Переходите в Мертвый Город.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Там сразу идите к Лейле. Поговорите с ней, получите переход в Лес. Затем отправьтесь на край города в Дом, где сидит сталкер Фима. Он скажет, что встреча с Магометом была. Тот ушел. Переходите в лес. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 завершено.

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 1

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 2

Прохождение игры STALKER Тайные Тропы 2, часть 3

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 4

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 5


Яндекс.Метрика