Прохождение игры Randal’s Monday, часть 3
День Третий: Логово Мортимера
Прохождение игры Randal’s Monday продолжается. Вы просыпаетесь, идете в холл. Читайте газету. Мэтт снова сам себя убил. Выходите в коридор, платите Маркони. Вы понимаете, что деньги так могут скоро закончиться. Видите, что за вами следил Крамер (тачка отъехала, как только вас увидели). Вы идите в Эмерсон Экспресс. После беседы с руководителем, достаете из рукава каталог. Начальник подобреет, даст посылку вместе с накладной. Посылку тут же разберите в инвентаре. Там будут футболки.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]Идите до Мэтта. Там снаружи поджидает Крамер. После разговоров с копами Крамер уйдет и заставит вас остаться в доме Мэтта. Вам необходимо сбежать.
Вернитесь на кухню, берите две бутылочки пива со стола, откройте их при помощи зубов неживого Мэтта, отдайте копам. Когда они сядут на диван, берите освежитель воздуха с правой стороны комнаты на поле под кубом. Вернитесь на кухню. Примените на освежитель спички. Пробуйте открыть центральный ящик, что правее духовки. Он до конца не откроется. Вставляйте туда сломанный освежитель, снова примените спички на него. Вытаскивайте изо лба вилку. Примените уточку-вешалку на сталактит. Если при прохождении игры Randal’s Monday его осмотреть, то Рэндал промолвит, что он твердый, как алмаз. Примените его на окно. Прыгайте.
Ага, да это же Боб и Джей! Но они пригодятся вам немного позднее. Выходите и окажитесь на улице. Поднимитесь вверх. Увидите, что охранник — старина Мюррей. Поговорите с ним. Просите пустить на фестиваль. Он не согласится. Дайте накладную.
Переговорите с Мэлом — продавцом сосисок. После и с Мортимером. Идите влево, поговорите с Чарли, но чтобы купить кольцо, вам не хватит денег. Вручите футболку Дарту Вейдеру. Тот даст леденец. Вернитесь обратно. Так как Мортимер на фестивале, то в его комнате никого нет! Но для начала загляните к психотерапевту.
Елки-палки, к доктору придется записываться на прием. Вас нужен только понедельник. Увидите пациента Роберта/Алана. Поговорите с ним. Сломайте ручку регулятора, что справа. Увидите, что пациент изменился. Еще поговорите с ним. Вам нужно его убедить, что тот имеет раздвоение личности. Вставляйте в регулятор вилку.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]При прохождении игры Randal’s Monday поменяйте персонажей несколько раз, говорите с ними. Вы поймете, что оба персонажа скучали по канарейке. Один из них замочил ее. Фото птицы есть в телефоне. Надо, чтобы Роберт дал вам телефон.
Выбирайте реплики «Хочу показать что-то тебе», «Он очень старый, не стесняйся», «Хотел посмотреть, какие у него навороты и функции». Так, пациент готов, путь открыт.
Зайдите к доктору. Цель — визитка. Когда тот станет демонстрировать рисунки, на первом надо ответить «Я ослеп». Пока доктор будет делать отметки, берите визитку. Чтобы сократить прохождение, отвечайте посерьезнее. Потом выходите из здания, дуйте домой.
Заходите в комнату Мортимера, применяя визитку на двери. Сохранитесь обязательно!
Итак, сначала осмотритесь. Трогайте в камине полено, услышите тиканье. Откройте левый верхний ящик стола. Будут три кнопки. Жмите любую. Прохождение игры Randal’s Monday — увидите ряд отодвинутых книг с книжной полки. Первой верните на место ту, что выбрали (например, красную), остальные в порядке, который больше нравится. Если слышали легкий треск, и полено вообще не опустилось, то все правильно.
Выдвигайте второй ящик, выбирайте, к примеру, синий цвет. Из книг, что появились, первой верните на место красную. Потом синюю и оставшуюся. Если полено все также в подвешенном состоянии, продолжайте далее.
Выдвигайте последний ящик, нажимайте зеленый цвет. Появится 4 книги. Верните их на место в любом порядке. Однако третьим должна быть зеленый цвет! Снизу откроется панель, берите ключ. Вы получите достижение, если пройдете головоломку с первой попытки.
Прохождение игры Randal’s Monday продолжается. Если у вас что-то не выйдет, следует перезагрузиться и попробовать снова. Примените на замок ключ с фигурой корабля. Все, фигура ваша! Вернитесь на фестиваль. Увидите, что Мэлу стало нехорошо. Он обвиняет сосисочника в некачественной продукции. Продавец будет отрицать это. Идите до Мюррея. Скажите о данной ситуации. Вернитесь в здание. Мэла там нет. Пройдите за угол. Ага, он в туалете. Переговорите с ним через дверь. Он попросит лишь кофе. Вернитесь к продавцу, где будет стоять Мюррей. Попытайтесь обвинить продавца, но Мюррей смог опробовать товар и оправдает продавца. У вас есть еще один козырь. Дайте ему гнилой хот-дог. Тут продавца связывают, выходите за угол, говорите с Мэлом. Вернитесь, заберите кофе, несите Мэлу.
После короткой беседы вы окажитесь в основной зале. Продайте фигурку за хорошие деньги. Идите до Чарли, отдайте бабки. Но ему и этого мало! Он хочет заполучить Красного Капитана. Отдайте футболку Супермену, возьмите удочку, выходите из здания.
Прохождение игры Randal’s Monday продолжается. Вы имеете фигурку. Надо ее перекрасить. Сначала идите в бар. Там будет синий мелок от киев для бильярда. Подойдите к Элейн, пожалуйтесь, что нет белого шара. Она даст новый. Кладите его на стол. Берите со стенда кий, цельтесь в лампу. Пока отец Рой кайфует от такого удара, берите мелок и примените его на фигурку. Получите фигурку с синей шапкой.
Езжайте к Мэлу в ломбард. Строитель Боб выкрашивает гидрант. Обмакните фигуру сначала в красную краску, после в фиксатив. Потом фигурку крадет коала и убегает в канализацию. Объедините в инвентаре леденец с удочкой. Примените конструкцию на дырку из люка. Отойдите поближе к строителю, примените на коалу молоток. Подберите коалу, молоток и фигурку.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]Вернитесь на фестиваль, обменяйте на кольцо фигурку. Но в подворотне на вас нападет вор. Примените на него коалу, но все равно получите по башке.
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 1
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 2
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 4
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 5