Прохождение игры Randal’s Monday, часть 1
Рэндал — клептоман, социопат и очень даже плохой друг. Randal’s Monday — это на самом деле безумное путешествие сквозь время и пространство, которое приправлено множеством отсылок к гик-культуре последних 30 лет.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]Главный герой проснулся после вечеринки, которая была посвящена помолвке лучшего друга Мэтта. Он держит в руках бумажник друга, а в кошельке — обручальное кольцо. Не думая о том, что это плохо, Рэндал продает кольцо, чтобы получить денег. Вот с этого самого момента и начинается ужасное проклятье. Мэтт накладывает на себя руки, а Рэндал начинает постоянно переживать понедельник, чтобы постараться исправить свои ошибки.
Главный герой должен не только вернуть кольцо, но и привести в порядок свою жизнь. Иначе все будет гораздо хуже…
Прохождение игры Randal’s Monday
Пролог
Прохождение игры Randal’s Monday начинается в баре под названием «Пещера Клейтона». Там Рэндал совместно с друганами отмечают будущую свадьбу. Мэтт демонстрирует ему кольцо, что желает подарить девушке Салли.
Естественно, друзья сильно выпили. После этого по традиции Мэтту становится не очень хорошо. Он бежит из бара в переулок. Вы можете чуточку осмотреться, но ваша основная цель — следовать за другом.
Веселая болтовня продолжается. После Мэтту становится получше, он вернулся в бар. Однако по дороге теряет кошелек и кольцо. Рэндал, являющийся по натуре клептоманом, подберет кошелек и вернется следом в бар.
День Первый: Проклятье — Продажа кольца
Рэндал пробуждается в своей квартире. Он не помнит ничего о том, что было вчера. Он должен в срочном порядке отправиться на работу, которую проспал! Как только контроль над персонажем перейдет к вам, тут же сохранитесь. Затем открывайте инвентарь (он выглядит как комикс), активируйте систему с подсказками. Для этого надо нажать на закладку с лупой. Появится небольшая часть прохождения игры Randal’s Monday, которая оканчивается кнопкой «Убить котика». Итак, жмите на данную кнопку больше 20-ти раз. В итоге у вас появится два достижения.
Загружайте сохранение и продолжайте. Осмотрите ящик с барахлом, что с правой стороны. Пока что вы его не возьмете, но вскоре он пригодится. Выходите в холл. Увидите еще три двери — Ванная (вверху экрана), Комната Мортимера (странный сосед), Выход в Коридор.
Берите веник, в гостиной, а также пульт. Заходите в ванную, берите вешалку-уточку. Выходите в Коридор.
Когда неприятный разговор с хозяином квартиры закончится, попробуйте уговорить соседа по имени Мортимер заплатить за вас. Но тот будет что-то рычать в ответ. Ну что же, придется где-то срочно найти деньги. Вернитесь в комнату, выходите в окно.
Спуститесь на один этаж ниже, объедините в инвентаре уточку и веник, получите универсальный прибор — выдвижная утковешалка. От нее еще останется проволока.
Вы увидите, что вам мешает проходить поломанная лестница и кот. Примените утковешалку на крючок. На нем лестница как раз держится. Вся конструкция рухнет, а вы спокойно пройдете дальше.
Прохождение игры Randal’s Monday продолжается. Вы в переулке. Поговорите с бомжом. Тот что-то бормочет про проклятье, Рэндела и кольцо. По окончании разговора он даст лезвие.
Вам стоит осмотреться. Берите клей из мусорной корзины, что сверху с правой стороны. После этого выходите из переулка, топайте через улицу до станции метро Трипвуд. На этой станции трудится билетер-кассир. Она думает, будто Рэндал названивает ей по телефону, но лично не разговаривает. Вам надо достать билет, чтобы потом можно было мотаться по всему городу.
Вот что следует сделать. Откройте инвентарь, отрежьте лезвием крышку от тюбика клея. Увидите в правом окошечке телефон. Скиньте трубку на пол. Кассирша кинется доставать трубку из-под стола. Пока она это делает, примените клей на телефон. Женщина на радостях кладет на место трубку. Затем подойдите к внутреннему телефону. Он будет с левой стороны. Женщина помчится брать трубку, но сильно свалится на пол. Берите с ее стола маркер. Все, путь дальше свободен! Дуйте через турникет.
Полицейский Мюррей начнет вас допрашивать. После окончания допроса прикажет оставаться на месте, пока заполняет протокол. Тырьте фигурку Мюррея, что на глобусе, примените на расшатанную булавку глобуса масляный журнал. После затащите саму булавку. Продолжайте Прохождение игры Randal’s Monday.
После окончания пробежки с Мюрреем вы окажитесь в кабинете билетерши. Она вас будет выгонять. Выберите правой кнопкой мыши в инвентаре бумажник Мэтта, обыщите его. Найдете кольцо и денежку. Еще раз в наглой форме просите билет. Вы его все-таки получите.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]Подойдите к карте, кликайте на нее. Выбирайте пункт назначения — Эмерсон Экспресс. Вам нужно место работы Рэндала. Когда окажитесь на улице, хватайте дорожный конус.
Заходите в Эмерсон Экспресс. Ага, начальник также недоволен вами. Короче, он решил вас уволить, гад. Выходите из здания.
Каков хам! Не просто выгнал, а еще и радио швырнул! Подберите его. Кликайте в инвентаре ПКМ (правая кнопка мыши) по пульту и радио. Получите пружину, гайку, батарейки. Напротив Эмерсон экспресс есть ломбард. Зайтиде в него, поговорите с Мэлом. Попросите его хоть что-то купить. Но он ничего не хочет, кроме колечка. Ну что же, Мэл попросит осмотреться дома, может, что-нибудь найдете.
Езжайте домой. Когда будете на улице, попробуйте пройти внутрь. Вспомните, что на клетке лестницы ждет Маркони в ожидании платы за проживание. Придется его чем-то отвлекать. При дальнейшем прохождении игры Randal’s Monday пройдите вправо до скучающего парня. Он является торговым представителем, но неудачным, потому что не продает даже мелочи. Помогите ему. Скажите, что ваш хозяин является тупым и богатым человеком. Парень на радостях начнет звонить ему, но без результата. Попросите телефон. Выберите реплику-язву: «Вы все еще меня ждете?». Маркони начнет посылать проклятья. В этот момент следует передать торгашу трубку. Все, поднимайтесь вверх.
Пройдите к себе в комнату, берите ящик, набитый хламом. Вернитесь до ломбарда Мэла. По пути получите молоток. Его даст торговый представитель. Отдайте Мэлу ящик, но в нем ничего ценного нет. Все же остается кольцо.
Итак, Рэндал все же продает кольцо. Теперь у него куча денег. Выходите из ломбарда и получите достижение.
День Первый: Проклятье — Что произошло с Мэттом?
Спуститесь в метро, дуйте к Мэтту домой. На карте обозначено зеленой буквой М. Дом Мэтта оцепила полиция. С левой стороны продают сосиски. Поближе к выходу будет противный малыш с мамашей.
При дальнейшем прохождении игры Randal’s Monday переговорите с сосисочником. Тот перемещается за копом Мюрреем. На данный момент у него нечего продавать. Надо уговорить его дать вам баллон, чтобы заправить его. В довесок получите квитанцию. Вернитесь в ломбард.
Мэл разговаривает с вором, иногда переходя на шепот. Он не будет слушать вас. Делайте все сами. Для начала заберите бутылку, что в левом углу экрана. Он на баллоне. Соедините в инвентаре булавку и гайку, получите усовершенствованную булавку. Примените полученный предмет на дырку в часах, заведите их. Часы пробьют время, ворюга смоется из ломбарда. Отдайте квитанцию, берите новый баллон.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]Вернитесь до продавца, отдайте ему баллон. К вам подойдет Мюррей. Продавец даст ему колбасу. Поговорите с Мюрреем, попросите впустить вас внутрь. Ничего не получится. В таком случае тупо отдайте ему бумажник Мэтта. Докажите, что Рэндал является другом Мэтту. Когда окажитесь на лестничной клетке, снимите огнетушитель со стены. Зайдите внутрь. После беседы с Салии, что в шоке, пройдите на кухню.
Прохождение игры Randal’s Monday — вас начинает допрашивать Крамер — следователь. После беседы с ним попросите познакомиться с предсмертной запиской Мэтта, что висит на холодильнике. Когда прочтете записку, возвращайтесь к Крамеру. Поговорите. Мюррей довезет до дома. Дома ложитесь спать. На утро получите очередное достижение.
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 2
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 3
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 4
Прохождение игры Randal’s Monday, часть 5