Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест
Divinity 2: Пламя мести является продолжением фэнтезийной ролевой игры «Divinity 2: Кровь драконов». Игроки в этот раз погрузятся в мир, где их ожидает более сотни заданий. Во время их выполнения они начнут путешествие по неизвестным территориям. Сюжет игры изобилует неожиданными ходами, поэтому часто приходится удивляться фантазии разработчиков.
В итоге главный герой все-таки приблизится в долгожданной развязке противостояния светлых сил с Дамианом Проклятым. Но для этого придется выполнить немало квестов, проявить максимум внимания и упорства…
И так начинаем прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.
Первые шаги в Алероте
Место: Площадь Большого рынка
Когда закончится видеоролик, главный герой переговорит с призраком Берилина. Тот даст обещание освободить из кристалла при условии, что герой вызволит из гробницы самого духа. После дух еще пообещает высвободить Избранного. Можете выбрать любой ответ. Вы все равно будете сотрудничать с Берилином.
Потом герой окажется в Алероте, непосредственно на площади Большого рынка. Если быть точным, то у Стелы. Теперь ее называют Часовней Большого рынка. Начинайте беседу с легатом Августом. Тот скажет про последние события (осада города летучими крепостями Дамиана, щит Зандалора, которого хватит ненадолго для отражения атак). Еще август скажет, что необходимо спасти злого духа Берилина. Он в заточении в катакомбах Алерота. У него надо забрать средство по уничтожению летучих крепостей (Око Старейшего напоминает атомную бомбу). Это поможет спасти Алерот.
Райна уже предпринимала подобную попытку, однако ничего не добилась и исчезла. Информацию по поводу местоположения Берилина можете узнать у историка Тадеуша из клуба «Гарцующий конек» с улицы Ланилора. Таким образом, стартует основной квест при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga — «В поисках чародея».
Августу также необходимо предложить помощь. Так получите квест «Живые мертвецы». Он связан с главным квестом. Необходимо сказать, что в игре весьма запутанная структура. В отличие от главной части, квесты нередко переплетаются и соединяются друг с другом. По этой причине проще, наверное, будет прохождение строить как описание отдельных заданий.
Перед окончанием разговора с Августином можете прочитать его мысли (два очка развития). Когда беседа закончится, то можете повернуться на 90 градусов, после чего на стене в углу воспользоваться кнопкой в виде цепи. Это поможет активировать символ руны. Вот так и стартует прохождение квеста «Рычаги и руны». Он входит в главный квест.
Опять поворачивайтесь на 90 градусов, пройдите до площади. Вы можете отыскать клетку с монстром. Возле нее будет стоять Гензель. Берите у него несложный квест «Верность и предательство». Против Гензеля стоит торговец Гофаннон. У него можете прикупить хорошую броню. У Джины же берите оружие. Чтение мыслей с торговцами приводит к уменьшению стоимости товара.
Карта Алерота
Главный квест: В поисках чародея
Места, где не ступала нога Райны. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Сначала надо будет пройти квест «Овощи полезны». Затем в клубе «Гарцующий конек» объявится Тадеуш. Он передает сведения относительно нахождения Райны. Квест «Там, где не ступала нога Райны» вы сможете выполнить после попадания в Древний подвал из Преторианской академии.
Подсказка Первая. Надо выполнить после окончания квеста «Овощи полезны». В таверне «Круг доверия», что на площади Мардения, есть квартира Халивела. Она на верхнем этаже. Надо читать мысли охранников и выманить их из помещения. После — общение с дверью, и если пройден квест «Овощи полезны», то отворяйте дверь при помощи заклинания против Хватки демона. Осмотрите комнату.
Потом зайдет Халивел. Можете прочесть его мысли. Когда схватка будет окончена, обыщите сундуки, изучите подвеску (для получения подсказки, как установить шар, о них еще говорил Тадеуш). Сохранитесь перед выходом из таверны. Вам придется сразиться с созданиями Беллегара.
Подсказка Вторая. Получается при выполнении квеста «Убийство на улице Ланилора». Когда изучите кольцо мертвеца Джека, то получите подсказку по установке одного из шаров, о которых поведал Тадеуш.
Подсказка Третья. Получается при выполнении квеста «Толстый намек». Когда при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести изучите книгу из сундука Гуллы, то получите подсказку по установлению одного из шаров. Лучше будет, если сохранитесь перед выходом из дома Гуллы. Вам предстоит драться с созданиями Беллагара.
Подсказка Четвертая (Живые мертвецы). Вы должны оказаться в районе Вороньего гнезда и зайти в Заброшенный склеп, что недалеко от стелы. Для облегчения следующей встречи с Инженером, почитайте мысли у тролля Штапика всякий раз, когда тот появляется. Пройдите огненные ловушки. Прыгайте на плиты в отравленной комнате до рычага. Он снимет отравление. Потом вы встретите Аббата. Он отворит следующую дверь. У последней ловушки Аббат предложит вам самопожертвование. Но если вы будете постоянно читать мысли Штапика, то сможете обойтись и без колдовства (если Аббат не умрет, то поможет в обезвреживании ловушек на площадке Инженера. Кроме того, с ним тогда будет проще справиться).
После Заброшенного склепа вас ждет встреча с Инженером. С ним будет финальное сражение. Чтобы он стал уязвимым, надо отжать 4 рычага. Желательно, чтобы вы делали это от северо-восточного угла и по часовой стрелке. Кроме того, лучше отжимать рычаги после убийства всех проявляющихся монстров. В концовке у вас окажется меч Инженера. На нем и будет 4-я подсказка. Когда будете выходить от Инженера, то сразитесь с созданиями Беллегара. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается.
Подсказка Пятая. Надо выполнять после того, как закончите квест «Рычаги и руны». Войдите в часовню Махоса через люк, воспользуйтесь книгой, расправьтесь со скелетами. Займитесь изучением подземелья (имеется жила малахита). Отыщите на стене 3 цепных кнопки. Первую найдете левее от входа после книги. Вторая будет в восточном тупике. Третью увидите в западном тупике.
Активируйте цепные кнопки, и в заданный промежуток времени, после сражения со скелетами, откроется решетка до двух сундуков. Воспользуйтесь книгой, выберете любой из сундуков, в котором будет лежать браслет Махоса. Там будет подсказка номер 5. У выхода будет схватка с созданиями Беллегара.
Главный квест: В поисках чародея (его можете проходить перед сбором большей части подсказок)
Сначала надо пройти квест «Живые мертвецы». Воспользуйтесь воротами до Преторианской академии на площадке Инженера. Вас ожидает битва внутри академии. В ее ходе вы получите Шлем тайны. Его необходимо применять, чтобы искать шары. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Шар Белый снег. Вам нужно продвигаться по основной лестнице вверх. Потом сверните вправо в коридор, в конце которого будет две комнаты — слева и справа. Зайдите в комнату, которая будет слева. Вы увидите три руки с цветными чашами. Надо запомнить цвета: зеленый, синий, красный. Потом надо надеть Шлем тайны. Возле чаш образуются рычаги. Воспользуйтесь ими, чтобы цвет чаш в невидимом мире был такой же, как в мире реальном. Когда используете последний рычаг, то на столе, что напротив, увидите шар Белый снег. Ничего сложного.
Шар Огненный бог. Пройдите в комнату, что была с правой стороны. Там на полу будет 4 плиты: две слева и две справа. Вам нужно идти на первую плиту с левой стороны, потом уже на вторую. Облачитесь в Шлем тайны, встаньте на первую плиту с правой стороны, потом и на вторую. Если встанете на плиты в нудной последовательности, то они засветятся. После финальной плиты на столе увидите шар Огненный бог.
Шар Фиолетовый вздох. После 2-го шара облачитесь в Шлем тайны и в нем выйдите через коридор до главной лестницы. Вы увидите перед собой светящуюся дорогу. В ее конце заметите шар Фиолетовый вздох. Можете брать его первым, если поднимитесь в Шлеме на 2-й этаж. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.
Шар Голубая луна. Идите по основной лестнице наверх, потом сверните вправо и еще вправо до комнаты с ваннами. Облачитесь в Шлем тайны, и по левой стороне, если смотреть от входа, проявится уголок с рычагом. Надо использовать рычаг. Так вы заметите наверху плиты. По ним надо прыгать до следующего шара. Кстати, можете снимать свой Шлем, так как плиты являются реальными.
Шар Моховая крыса. Спуститесь по основной лестнице на первый этаж. У стола облачайтесь в Шлем тайны. Так увидите с правой стороны проход. Через него спуститесь вниз до помещения с дыркой в полу. Пройдите по доскам прямо, пока не увидите светящуюся плиту. На нее надо запрыгнуть, после чего перепрыгнуть на плиту с правой стороны в стене. Далее, снимайте и надевайте Шлем, чтобы прыгать по реальным и скрытым плитам. Также придется прыгать по плитам в стенках. Наверху доберетесь до нужного шара.
Теперь можете спрыгивать вниз до входа в Древний подвал, где сможете уложить шары. Вот каким должно быть их расположение: горная руна — белый снег, защитная руна — голубая луна, змеиная руна — огненный бог, золотая руна — фиолетовый вздох, руна смерти — моховая крыса. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Когда зайдете в Древний подвал, то будете выполнять квест «Там, где не ступала нога Райны». После этого вас поджидает очередная и очень сложная битва против созданий Беллегара. Когда закончите ее, то начнется прогулка внутри подвала (там лучше всего прокачаться). Идите до восточного тупика, где встретитесь с Беллегаром и Берилином. Во время беседы можете выбрать, освободить или нет Берилина. В первом случае завершающей битвой в игре будет схватка с Берилином и Игрейной. Во втором случае — лишь с Игрейной, что попроще.
Итак, вы получаете Око Старейшего, которое необходимо для спасения Алерота. Все, квест завершен. Потом вас ждет беседа с легатом Августом. В его конце можете выбирать завершающую часть игры, либо продолжение основной части. Это позволит хорошенько прокачать главного героя. Данному аспекту следует уделять внимание, чтобы защита от ударов, а также магии достигла уровня 60 % и выше. Также важны параметры Реакции, Сложения и Воли. Неплохо бы достигнуть максимума (75 %). На крайний случай, можете воспользоваться зельем.
На старте финала нужно защитить летучий корабль, в котором Око Старейшего, либо устройства Беллегара. Вас будут атаковать летучие крепости Дамиана. Что касается пути корабля, то он показан золотистыми стрелками. При прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga дракон будет иметь два свежих навыка — Огненный шквал летучего корабля и Гнев Старейшего. Второй нужно применять, если башни и баллисты скучены. Первый же навык хорош при поражении целей в зоне досягаемости корабля. Кстати, схватка будет сложна. Но если вы прокачаете героя до нужного уровня, то все должно получиться. Быстро уходите от атак и приближайтесь к целям при помощи ускорения полета.
Когда корабль приблизится к центру летучих крепостей, то Око Старейшины сыграет свою роль. Напомледок в мире Гипнэротомахии, будет сражение против Берилина и Игрейны, либо только против Игрейны (все зависит от того, как прошла ваша беседа в Древнем подвале). После всего этого будет эпилог. Ну а теперь рассмотрим побочные квесты.
Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2
Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3