Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3

Конструктивная критика

Данный квест получите у Божоле. Тот трудится поваром в трактире «Крыло Феникса». Продолжайте прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести.

Сыр для Бурдейна. Сыр горгомбер вы сможете отыскать в доме Гуллы. Кроме того, другой подобный сыр можете брать с черного входа дома. Для этого достаточно прочесть мысли Дарвеша.

Настоящий гурман. Критиком является женщина по имени Анона. Она находится за столом. С ней сидят еще две женщины. Если вы прочитаете ее мысли, то поймете, что она является критиком. После ряда действий вы должны показать результаты Божоле. Через определенное время возвращайтесь за своей наградой.

Рычаги и руны

Ваша задача — отжать 5 рунных рычагов, которые представляют собой цепь.

Рычаг первый — находится в углу недалеко от стелы Площадь Большого рынка.

Рычаг второй — уходите с рыночной площади сквозь ворота в северо-западной стороне. Пройдите мимо двух стражей. Рычаг увидите слева на стене.

Рычаг третий — он будет напротив двери в клуб «Гарцующий конек».

Рычаг четвертый — его найдете в районе Воронье гнездо. Смотрите по правую сторону от входа в канализацию.

Рычаг пятый — район Воронье гнездо. Вам нужен западный угол рядом со входом в дом Децима.

Когда вы отожмете рычаг, то будет светиться одна из рун, которые расположены на стенке после второго рычага. Недалеко находится Валерий. Можете спросить у него значение каждой руны. Потом значения в последовательности ответов необходимо указать изваянию дракона. Его вы найдете с другой стороны от входа в «Гарцующий конек». Вот какова последовательность: Котенок — Тотем — Тотем — Махос — Котенок. Потом появится люк в часовню. Квест выполняется. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.

Дух на пиру

Данный квест можно взять у духа Каракалла с южной стороны площади Большого рынка. Кстати, там же берите ключ от сундука. Он будет в трупе Каракалла. В беседе вы условитесь, что встретитесь с духом в доме Кроули. Если пройдете вперед и повернете вправо, то увидите закрытую дверь. Рядом с ней будут стоять 2 свечи. Вам необходимо зажечь их слева направо. После этого вернитесь назад до входа. Там на стене увидите кнопку. Когда ее активируете, то откроется проход до рычага. Если отжать его, то ранее закрытая дверь рядом со свечками окажется открытой. За данной дверью будет труп преторианца. У него имеется ключ от столовой. Далее надо пройти в столовую. Слева увидите еще одну дверь с двумя свечками.

Данные свечи тоже надо поджечь, однако дверь рядом с ними будет открыта позже. Сейчас же необходимо идти вглубь столовой, чтобы поджечь 4 другие свечи. Тогда будет открыть проход в очень темную комнату. В ней вам надо будет противостоять атакам со стороны невидимых духов, имеющих 38 уровень. Если хотите видеть духов и сделать их уязвимыми, зажгите свечи, которые стоят в углах комнаты. К сожалению, этого ненадолго хватит. По этой причине придется заново зажигать свечи. Когда битву закончите, то квест можно считать пройденным. Чтобы максимально быстро свалить из дома, воспользуйтесь телепортом. Открывайте ранее запертую дверь со свечками кнопкой, что на стене справа. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.

Гнев Нерикона

Данный квест берется у большого дерева рядом со входом в район Ворьнье гнездо. Если вы уже прошли квест «Четвертая подсказка», то надо только сказать дереву по поводу уничтожения зла, которое ему мешало.

Гори, гори ясно

Получите у Клер, рядом со входом в горящий дом. Письма будет лежать в дальней комнате на первом этаже на столе. Что касается ребенка, то он на втором этаже. Ищите его в комнате слева, во 2-й колыбели. На втором этаже будет лежать кольцо, в северо-восточной стороне. Берите ключ от шкатулки в углу 1-й комнаты на втором этаже, потом открывайте шкатулку. По дороге встретите скелетом 35-го уровня. Когда выйдите из дома, то квест будет пройден.

Чтение мыслей

Легат Август (Кафедраль) — 2 очка к развитию.

Каролина (Кафедраль, мастер боя) — 1 очко к развитию.

Джонатан (Кафедраль, мастер боя) — 1 очко к развитию.

Сервий (Кафедраль) вдруг вспомнит, что на кровати оставил молот. Для того, чтобы его достать, в доме Алины и Сервия у портьеры на стенке необходимо отыскать рычаг. Он откроет стену. За ней найдите труп горняка, в котором имеется телепортационный камень. Он необходим для телепорта до закрытой комнаты. В ней на кровати и будет лежать молот. Орудие должно остаться у героя. Его нельзя отдавать Сервию. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается.

Бальб из таверны «Круг доверия» — даст вам панцирь ордена гадюки.

Божоле, работающим поваром в трактире «Крыло Феникса» — добавит 5 очков к ловкости.

Ганнибал, дух в трактире «Крыло Феникса» — скажет по поводу тайны картин в верхней комнате.

Децим из Дома целителей — вспомнить по поводу наручников неуловимого лучника. Их найдете в сундуке в подвале (необходимо брать квест «Первая помощь» для того, чтобы проникнуть в подвал). Ключ от сундука берите у Бернара на втором этаже в Доме целителей.

Агнесса с Площади Большого рынка, возле трактира «Крыло Феникса» — скажет о том, что притворяется. Можете забрать ее улов, состоящий из камней.

Астридакс на улице Ланилора, рядом со стелой — 5 очков для ума.

Валентина с улицы Ланилора — 1 балл навыка Умелый ботаник.

Госпожа Эва из заведения госпожи Эвы с улицы Ланилора — 1 балл навыка Затмение ума.

Ланиэль из Уютного дома с улицы Ланилора — 1 балл навыка Призыв демона. Кстати, в сундуке Ланиэля будут поножи чародея-дракона.

Дерево Нерикон с площади Мардения, после того, как прочтете Эльфийский алфавит — панцирь чародея-дракона.

Тавр из района Воронье гнездо, недалеко от входа в дом Децима — после битвы во время прохождения игры Дивинити 2: Пламя мести возьмете его браслет.

Том из района Воронье гнездо, недалеко от входа в дом Децима — признается в своей трусости.

Том в Уютном доме с улицы Ланилора — 1 балл развития. Действует совместно с предыдущим чтением.

Анна в особняке Пампония с улицы Ланилора — скажет, что отец хочет выдать ее за чемпиона.

Анна в Уютном доме с улицы Ланилора — 1 балл развития. Действует совместно с предыдущим чтением.

Аббат в Заброшенном склепе, района Воронье гнездо — дает ключ от шкатулки в первом факеле.

Дуэйн из квеста «Аппетит приходит во время еды» — скажет по поводу кнопок у нижних факелов, что рядом со входом в канализацию. Данные кнопки применяются в качестве доступа к складу. Там будут поножи ордена гадюки.

Горамсон из квеста «Аппетит приходит во время еды» — 1 балл к навыку исцеления.

Элизабета во время ареста в квесте «Аппетит приходит во время еды» — скажет по поводу своего дневника. Она его не успела спрятать. Из этого дневника узнаете, что гоблинский тотем в ее магазине начинает светить после того, как играют музыкальные инструменты. Когда свечение заканчивается, то герой может получить 2 балла к навыкам.

Джек из Мрачного склепа при квесте «Убийства на улице Ланилора» — раскроет причину, почему он бессмертен. При прохождении игры Divinity 2: Пламя мести его охраняют 4 зомби.

Урсула из клуба «Гарцующий конек» в квесте «Овощи полезны» — даст серьги чародея — дракона.

Найка, являющийся гоблином-троллем, во время первой встречи в приюте «Дикие ивы» при прохождении квеста «Виночерпий» — 1 балл навыка похищения манны.

Дух Альфред из театра на улице Ланилора, во время квеста «Загробный мир — театр, а люди в нем:» — скажет про кнопку не стенке левее от стола. Она открывает стенку в подвале театра.

Мизус с Черного рынка улицы Ланилора — 1 балл навыка взлома замков.

Миний во время освобождения в храме Нимира, на улице Ланилора — скажет про ключ от комнаты с золотом.

Дух Балдини из храма Нимира, с улицы Ланилора — скажет про кнопку на сундуке. Он расположен у цветков. После использования данной кнопки увидите плиту, ведущую до другого сундука. В нем будут наручи чародея — дракона.

Квест по чтению мыслей «Игры разума»

Данный квест вы начнете с монеты, на которой изображен Беллегар. Монету возьмете у трупа горняка, что лежит между домом Вилли и стелой. Далее будет цепочка последовательностей: Мессалана из таверны «Круга доверия» — книга для Бернара «Сластена из Поречья» — вино для Бедвира из Горних Чертогов — загадочная конечность доктору Шуйцу — игрушечный летучий корабль Каску — компас Вергинию — жемчужное ожерелье Флоре — енотовая руна Велерию замыкает эту длинную цепь. Тогда квест будет выполнен. Вы получите неплохую награду — золото, опыт, три книги навыков, тройка предметов на ваш выбор. После чтения мыслей долг будет составлять порядка 20000 — 40000 опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.

Комплекты вооружений

Неуловимый лучник

Шлем можете отыскать в углу на юго-востоке площадки Инженера. Ищите над первым рычагом. Там будет платформа. Можно добраться, если перепрыгивать с центрального помоста.

Панцирь — ищите в доме Вилли. Он у лидера наемников-убийц. Если при прохождении квеста «Обманутый обманщик» вы приняли сторону убийц, то можете купить предмет. Если же встанете на сторону Вилли, то будет схватка.

Наручи — ищите в подвале в Доме целителей, в сундуке. Надо прочесть мысли Децима, после этого у Бернара на втором этаже брать ключи от сундука. Для того, чтобы пробраться в подвал, придется брать квест «Первая помощь».

Поножи — ищите в комнате с золотом храма Нимира. Ключи от комнаты возьмете на полке после первого поворота у входа в храм.

Браслет — ищите в шкатулке комнаты Аббата. Ключи от шкатулки будут в первом факеле. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.

Чародей-дракон

Шлем — ищите в сундуке Галлу. Это делается после того, как выполните квест «Толстый намек».

Панцирь — ищите после того, как прочтете мысли дерева Нерикон.

Наручи — ищите в комнате духа Балдини. Будут во втором сундуке наверху. У 1-го сундука, недалеко от цветка сзади будет кнопка. Когда ее используете, то внизу увидите плиту до второго сундука.

Поножи — ищите в сундуке Ланиэля. Ключи от комнаты достанутся вам после прохождения «Первая подсказка».

Серьги — берите от Урсулы после того, как прочитаете ее мысли.

Орден гадюки

Шлем — ищите в шкатулке на столе после того, как решите пазл с картинами (смотри квест «Были бы кости»).

Панцирь — берите у Бальба после того, как прочтете мысли.

Наручи — берите в сундуке в подвале театра. Они будут за проходом, который открывается при помощи кнопки на стенке левее от стола.

Поножи — берите на складе в канализации. Чтобы пройти в склад, нужно воспользоваться тремя кнопками у нижних факелов рядом со входом в канализацию.

Пояс — берите у Помпония после того, как тот отправиться на небеса. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести завершено.

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест

Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2


Яндекс.Метрика