Прохождение игры Syberia 2, часть 3 и 4
ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ
Поезд
Идите вперед, подойдите до заброшенного снегоката. Заберите оттуда нужное и поместите в рот идолу с совиной головой, который будет прямо. Он стоит рядышком. Идите в поле. Найдите там одного из братьев. Переговорите с ним. Тот поедет домой на снегокате. Теперь надо вернуться к тому месту, где находился снегокат. Одевайте на ботинки шипы, поднимитесь на холм. Из-за угла выскочит второй из братьев. Он будет угрожать вам расправой, тыкая бивнем мамонта. Переговорите с ним. Звоните Оскару. Пока тот будет отвлекать, подойдите до санок и заберите из них нож. При его помощи надо будет разрезать веревку, которой привязаны сани. После на вас нападет злодей. Вы же провалитесь под землю.
Деревня
Прохождение игры Syberia 2 продолжается. Выходите из апартаментов. Переговорите с вождем. Берите из корзины рога. Она будет стоять у двери. Идите вправо. Пройдите мимо барабанов и направляйтесь вниз. Берите кусочек кожи, делайте рогатку. Идите до барабанов. Используйте рогатку на сосульку, которая висит над барабанным механизмом. Она упадет, и путь будет открыт. Входите в пещеру. Переговорите с бабкой. Заберите с полки маску, а также совиную зазывалку. Она лежит за шторкой. Выходите на охоту за фруктом.
Идите вниз до тех пор, пока не увидите прорубь, а также кувшины. Берите пробку вместе с пустой фляжкой. Вешайте на крючок фляжку, крутите рычаг. Наберите воды во фляжку. Получите нужное, идите вниз. Из загона с юками заберите кость. Затем пройдите вправо вдоль рельсов. Пройдите в арку под рельсами, направляйтесь к пещере, которая освещена факелами. Там вы должны пройти влево. Отыщите дерево с фруктами, которые будут вмерзшими в лед. Также будет лемминг, прыгающий неподалеку.
Охота за фруктом
Прохождение игры Сибирь 2 продолжается. Берите пробку, которую надо воткнуть в правую нижнюю дыру. Идите к сооружению, которое стоит рядом. Оно похоже на полку с рогами. Вешайте на него совиную зазывалку. Крутите ее, тогда прилетит сова. Лемминг со страху заберется в левую дыру. Вынимайте пробку, ставьте ее в дыру перед леммингом. Тот на нее прыгнет, и будет двигаться дальше. Вынимайте пробку, ставьте сразу же за леммингом. Так будет отрезан путь к отступлению. Выливайте из фляжки воду в дыру прямо перед леммингом для того, чтобы утопить, однако тот может плавать и проявляет хорошую живучесть. Лемминг побежит дальше. В качестве награды лемминг сожрет фрукты. Берите рыбью кость и бросайте ее в дыру над леммингом. Тот по ней заберется, словно по лестнице и кубарем скатится, разбрасывая фрукты. Отбирайте фрукты у пока еще не пришедшего в себя лемминга, вернитесь к пещере до ведьмы, переговорите с ней.
Воспоминания Ганса
Идите вперед, заберите фигурку мамонта, идите обратно, через лес направляйтесь до Владилена. По пути переговорите с Анной. Идите в дом Форальбергов, пообщайтесь с папой. Вернитесь к Анне, выпытайте у нее время, когда отец отправляется на фабрику. Это время – 7:15. Снова идите в дом Форальбергов. В холле подойдите к часам. При дальнейшем прохождении игры Syberia 2 надо попробовать завести часы. Однако у вас ничего не получится. Смотрите на время. Часы показывают 2:45. Выставляйте его рычажками на счетчике. Тыкайте в правого человечка, потом в левого. Ну а после надо тыкать маятник. Так часы пойдут. После этого выставляйте на счетчике новое время – 7:15. Дергайте за правую гирьку, чтобы ускорился ход часов. Затем надо ткнуть звоночек.
Папа отправляется на фабрику. Заходите в комнату, берите ключ от чердака. Поднимайтесь на чердак. Откройте при помощи ключа дверь, подойдите до Ганса. Отдайте ему фигурку мамонта. Переговорите с Гансом. Попытайтесь взять сердце Оскара со стола. Вернитесь в реальность.
Деревня
Выходите из дома колдуньи. Идите до поезда. У выхода из пещеры переговорите с парочкой туземцев. Подойдите к поезду, попытайтесь прицепить веревку. Однако у вас ничего не получится – тяжело. Идите просить помочь туземцев. Говорите с ними, но они боятся Оскара. Идите до Оскара, переговорите теперь с ним. Отдайте тому маску. Снова идите до туземцев. Переговорите с ними. Они в этот раз дадут свое согласие и прицепят веревку при помощи крюка к поезду. Идите до поезда, осмотрите крюк. Жмите на рычаг на крюке, натягивайте веревку.
При дальнейшем прохождении игры Syberia 2 идите в пещеру к валу, что тянет веревку. Поднимитесь на площадку и жмите на правый рычаг. Так поезд отбуксируется в пещеру. Идите до поезда, переговорите с Оскаром. Тот пойдет к бабке в пещеру. Вы же проследуйте за ним. Зайдите в пещеру, смотрите на Оскара. Нажимайте две кнопки, что по расположению должно соответствовать как на часах 7:15.
Откроется крышка. Нажимайте следующие кнопки крест-на-крест: верхняя, нижняя, левая, правая. Оскар откроется. Вы забираете ключ, ну а Ганс получит хорошие боевые латы. Идите до поезда, зайдите в рубку управления. Вставьте ключ Форальберга в замок. Разберитесь с приборами. Увидите три датчика со стрелками, наподобие манометров.
- Жмите рычаг справа сверху
- Жмите рычаг слева сверху => выдвинется клешня вверх.
-
Жмите небольшой переключатель у правого датчика => клешня наберет угля, стрелка правого датчика отклонится вправо.
- Повторите первые два пункта => выдвинется клешня вниз.
- Жмите небольшой переключатель неподалеку от среднего датчика => клешня наберет воды, стрелка среднего датчика отклонится вправо.
- Жмите небольшой переключатель недалеко от левого датчика => впереди поезда высунется труба.
- Крутите колесико недалеко от левого датчика => вода вскипит.
- Крутите огромное колесо слева => пар растопит лед, в котором находился ковчег.
При дальнейшем прохождении игры Сибирия 2 надо идти к ковчегу. Переговорите с Гансом. Тот потребует в ковчег юки. Идите до загона юки, откройте его. Вернитесь после этого в ковчег. Отплывайте. Причаливайте на льдине.
Льдина
Сходите на берег. Отыщите рог, идите далее. Увидите якорь, который зацепился за льдину. Используйте рог для того, что высвободить якорь. Пройдите далее. Вот тут появится не очень приятный персонаж — гоблин. Он является братом для Бургов. Гоблин поднимает лифт ковчега. Идите по берегу дальше. Увидите льдину. На ней будет стая пингвинов. Отступайте и отыщите гнездо с яйцами. Кладите в гнездо матрешку. Пингвины подойдут к гнезду. Вы же отправляйтесь на льдину. Неожиданно она треснет, однако, не до конца. Берите рог и помогите ей треснуть. Доплывите до ковчега.
Ковчег
Берите бочку, ставьте ее. Пройдите в дверь. Переговорите с Гансом. Поднимитесь по ближайшей лестнице вверх. Берите там крюк и проследуйте снова до бочки. Залезайте на бочку, приделайте к мачте крюк, привяжите к крюку веревку. Спуститесь и дергайте рычаг. Парус тогда распрямится от ветра и Бургов окажется на берегу. Ну а рядом с ним будут не очень дружелюбные пингвины. Все-таки он дождется от них мучительной и трагической смерти.
ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA
При дальнейшем прохождении игры Syberia 2 высаживайтесь на берег. Идите вправо, поднимитесь по лестнице. Вы увидите старикашку. Подойдите к нему и попытайтесь переговорить. К сожалению, ничего не получится. Заберите медальон, идите обратно вдоль берега мимо ковчега. Спуститесь по другой лестнице. Увидите ящик. Надо подойти к нему и взять три камня с иероглифами.
Пройдите к лестнице назад и отыщите между камней проход. Найдете там еще камень с иероглифом, а также цветок. Вернитесь на ковчег. Направляйтесь в дальнюю комнату, смотрите на стене картинки. Запомнить надо ту картину, что имеет изображение мамонта. Дайте юке понюхать цветок. Он проснется, и вы идете в проход до закрытых ворот. Жмите рычаг, тогда клетка опустится.
Юки запрыгнет в клетку и откроет ворота. За это в «благодарность» оставляете на голодную смерть юки в клетке. Поднимитесь по лестнице. Подойдите до круга в полу. Смотрите на конструкцию. Берите еще один камень, который будет уже пятым. Выкладывайте все пять камней, таким образом, как изображено на внутреннем круге медальона. Крутите колесико. Бутылка с песком перевернется, и вы получите искомое. Берите его, запоминайте иероглиф, что изображен на камне, с которого был сдут песок. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 2 идите до Ганса. Переговорите с ним. Подойдите к трубе. Используйте ваш ключ.
Дверца откроется и обнажит большое количество иероглифов. Смотрите медальон. Ищите запомненный иероглиф на внутреннем ряду. Посмотрите, какому из иероглифов он соответствует из внешнего ряда. Запомните. Вынимайте ключ и вставьте его в дырку из нижнего ряда, вторую с левой стороны. Это будет как раз нужный иероглиф. Крутите колесо. Раструб воздухозаборника должен развернуться так, чтобы он был в сторону ветра. В подтверждение вы услышите, как верещит воздух. Затем надо подойти к рычажкам с левой стороны. Согласно рисунку мамонта из ковчега вставляйте рычажки:
Ряд верхний: открыто, закрыто на половину, открыто. Ряд нижний: закрыто на половину, закрыто полностью, открыто. После этого дергайте за сдвоенный рычаг с правой стороны. Все, прохождение игры Syberia 2 завершено. Вам осталось только посмотреть финальный ролик.
Прохождение игры Сибирь 2, часть 1 и 2