Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Skyrim 5, часть 4

Проклятие Алдуина

Ну вот, у вас на руках Древний Свиток. Надо прочесть его на временном разрыве, который в Глотке Мира. Встаньте на место разрыва, что виден по искривленному воздуху, заходите в интерфейс, что в разделе «книги», берите свиток, читайте его.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Вы попали в прошлое, когда Алдуина изгнали в ваше нынешнее время. Вы увидите и узнаете Крик «Драконобой» у героев-нордов. Теперь надо вернуться в ваше время, начать подготовку к битве с Алдуином. Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается. При помощи «Драконобоя» сбейте Алдуина с неба, начинайте его атаковать всем оружием и магией, что имеете. В данном деле вам будет помогать и Партурнакс. Как бы вы ни делали все хорошо, все равно дракона не уничтожите. Он взмоет в небо и скроется из виду.

Падший

Так, вам необходимо узнать, где скрывается дракон. Партурнакс скажет, что дворец ярла Вайтрана в давние времена являлся темницей для драконов. Можете словить какого-нибудь дракона и закрыть того в темнице. Он то и скажет, где можно искать Алдуина. Но для начала необходимо получить разрешение со стороны ярла Вайтрана, чтобы это осуществить.

Отправляйтесь к нему в Драконий Предел, попросите о помощи. Он согласится, но при условии. Надо, чтобы гражданская война между Братьями Бури и Имперцами закончилась миром. Чтобы это осуществить, пригодится помощь Арнгейра. Вот к нему и направляйтесь.

Вам остается лишь сказать о данном собрании Ульфрику Буревестнику, а также генералу Туллию. Сначала идите до Братьев Бури. Их ярл в Виндхельме. Ульфрика найдете в королевском зале. Скажите ему, что Седобородые вызвали его на перемирие. При прохождении игры Скайрим 5 он не даст согласие принять участие в этом, пока не убедится, что там будет сам Туллий.

Вам не хочется мотаться туда и обратно, поэтому скажите, что если Туллия не будет на перемирии, то это будет проявление слабости. После недолгих раздумий Ульфрик согласится, а вы отправитесь в Солитьюд к имперцам. Объясните Туллию возможность перемирия. Чтобы его простимулировать, скажите, что сам Ульфрик лично прибудет на собрание. Тогда отказа не будет. Теперь вернитесь на Высокий Хротгар до Арнгейра.

Все готово к собранию. На него так же придет Дельфина и Эсберн. Ну что же, пусть приходят. Следуйте за Седобородыми до зала и садитесь в кресло. Переговоры начнутся без вашего вмешательства. Вы должны иногда просто поддерживать слова Туллия, либо Ульфрика. Все зависит от того, кто вам больше по нраву. Как итог, собрание приведет к перемирию. Эсберн же даст свиток, что дает Крик призыва Одавинга.

Ну вот, вам теперь надо отправиться в Вайтран, приготовить для этого дракона ловушку. Дайте Балгруфу сигнал, что в готовности начать. Следуйте совместно в галерею. Там уже готова ловушка. Выходите на балкон, выбирайте Крик призыва дракона, удерживайте клавишу Крика, отпустите, чтобы ваш голос становился сильнее и дракон смог услышать вас. The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение игры. Когда прилетит дракон, надо его атаковать и постепенно заманить в зал. Там сработает ловушка. Поговорите с Одавингом. Он согласится оказать помощь.

Дом Пожирателя Мира

Теперь вам надо добраться в Скулдафн. Но путь лежит исключительно по воздуху. Попросите стражника Вайтрана, чтобы тот освободил дракона. После этого лезьте на Одавинга, летите до места обитания всех драконов. На месте начинайте двигаться к порталу, что ведет в Совнгард. Вам придется пробиваться через толпы драконов и драугров. Так доберетесь до храма. Расчистите его зал от полудохлых мумий, выходите в помещение, где три колонны и рычаг. Как и в другие разы, вам необходимо повернуть колонны таким образом, чтобы были открыты левые ворота, при использовании рычага. Дело в том, что правые ворота никуда не приводят. Ну, сундук не в счет.

Чтобы была открыта нужная решетка, выставите колонны по следующим знакам: орел — змея — орел. Делается все со стороны рычага. Если будете смотреть на среднюю колонну с противоположной стороны, то знак начнет раздваиваться. Идите дальше по коридорам, в которых много пауков. Так постепенно выйдите в другое помещение. Там будут те же колонны.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 данные колонны помогут опустить мост. Первую колонну увидите непосредственно перед входом в это помещение. Две другие — по обе стороны от рычага. Выставляйте на нижней колонне знак змеи, орла — на правой, рыбы — на левой. Дергайте за рычаг, идите по мосту, углубляясь в храм.

Поднимитесь по ступенькам, поверните вправо в узкий проход. Выходите к мостику. Перейдите по нему до комнаты, где винтовая лестница. Поднимайтесь вверх. Там столкнетесь с решеткой. Уничтожьте драугров, заходите в комнату, которая сзади. Там увидите рычаг от решетки. Пройдите дальше, и выходите до круглой двери. Возле нее будет Драугр Повелитель. Его придется убить и забрать алмазный коготь. Затем открывайте дверь. Выставляйте следующие знаки. Они выставляются сверху — вниз: волк — мотылек — дракон. Поверните алмазный коготь, путь будет открыт. Изучите новый Крик, покидайте храм.

Когда выйдите на свет, поверните влево. Так вы сможете выйти к лесенке, что ведет непосредственно в портал в Совнгард. Не надо задерживаться, сразу же прыгайте в него. Иначе будет длинная перепалка с местными драконами. Прохождение игры Skyrim 5 продолжается.

Совнгард

Итак, вы попали в Совнгард, город душ. Спуститесь вниз по ступенькам. Вы встретите солдата Братьев Бури. Тот скажет, что в тумане где-то прячется Алдуин. Чтобы одержать над ним победу, необходимо пройти в Зал доблести и объединиться с рядом других героев. Идите в это место. У входа вам перегородит дорогу Тсун. Он не захочет вас пропускать, невзирая на то, что вы являетесь Довакином. Надо доказать ему, что являетесь сильным соперником.

Ну что же, пропишите ему пилюлей, чтобы он вообще пожалел, что связался с вами. По косточкам дракона перейдите пропасть, зайдите в Зал доблести. Поговорите с Исграмором, подойдите к трем нордам-героям. Вы их видели, когда совершали перемещение в прошлое при помощи Древнего Свитка. После объединения с ними выступайте на Алдуина.

Драконоборец

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Совместно с героями выходите наружу, следуйте за ними. При помощи Крика «Чистое небо» помогите им рассеять туман. Это получится лишь с третьего раза. Когда тумана не будет, к вам прилетит самолично Алдуин. При использовании «Драконобоя» надо заставить его приземлиться и начать атаковать. Когда дракон будет повержен, подойдите к Тсуну, что вернет вас обратно в Скайрим. Кроме того, он научит Крику призыва героя-норда.

Ну вот, прохождение игры Скайрим 5 основной сюжетной линии закончено. Теперь вы можете заняться другими важными делами, которых немало.

Прохождение игры Скайрим 5, часть 1

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, часть 2

Прохождение игры Скайрим 5, часть 3


Яндекс.Метрика