Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона, часть 2

Глава Вторая – Возвращение в Рудниковую долину

Отнесите письмо Ли. Потом идите в Рудниковую долину. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона рядом с проходом в долину увидите двух паладинов. Один из них носит имя Гаан. У него узнаете, что в Рудниковую долину уже сложно попасть. Он скажет, что необходимо пойти в обход. После завершения разговора с ним откроете дверь в проход в Рудниковую долину. Важно помнить, что безопаснее всего идти именно в обход. Немного пройдя, вы увидите над головой каменный мост. По нему необходимо пройти далее. Обратите внимание левее. Там будет проход на этот самый мост. Когда пройдете в проход, увидите парочку крыс. Когда же пройдете проход, то у костра встретите небольшую кучу гоблинов.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Надо убить гоблинов или просто аккуратно их оббежать. Дальше проходите через каменный мост, затем увидите четырех волков. Убейте их. Потом увидите проход в Рудниковую долину.

Когда окажетесь в Рудниковой долине, поймете, что она совсем другая. Если в первой части Готики она была зеленая, то теперь все несколько иначе. Ваш путь лежит к замку, в котором расположились паладины. Но сначала вы должны взять руну, что расположена рядом с шахтой, через которую вы сюда пришли.

Итак, при дальнейшем прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона надо повернуть влево к реке. По дороге при спуске увидите ролик. Он объяснит, что произошло на самом деле в Рудниковой долине. После ролика продолжайте свое движение. Так вы дойдете до человека с факелом. Его зовут Жерган. Он скажет, как можно безопасно обойти орков, что лагерем стоят у замка. Жерган обратиться с просьбой — передать весть о том, что погиб брат. Идите в замок. Вход найдете в месте, где ранее находились южные ворота. Вам придется сначала залезать на таран. Когда аккуратно на него залезете, то окажитесь в замке. В нем обитают паладины.

Вам сразу же встретится часовой Сенграт. Он скажет, что удивлен, так как один человек пройти сквозь орков не способен. Итак, вы подходите к тому, кто возглавляет экспедицию. Гаронда найдете там, где два паладина. Гаронд сильно удивится вашему приходу. Затем последует маленький диалог. Вы просите Гаронда дать письмо, в котором будут указаны доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов. Он откажется сделать это просто так. Придется выполнять задание.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона. Вам нужно разузнать, сколько же ящиков руды удалось добыть. Паладины же пришли именно за этим. После переговоров с Гарондом вы получите в свое распоряжение также карту. На ней указано месторасположение шахт. Парсиваль поведает насчет трех групп, что занимаются добычей руды. Но перед тем, как начать искать шахты, надо отоспаться.

После пробуждения заходите в маленькое помещение, что недалеко от Гаронда. Там вам повстречается старый приятель по имени Мильтен. После разговора насчет старых друзей узнаете, что Диего пошел в одной из трех экспедиций. Горна же заключили под стражу. Когда поговорите с Гарондом по поводу освобождения Горна, то тот скажет, что необходимо выплатить штраф – 1000 золотых. Если этих денег нет, то переговорите с Мильтеном. Он может дать 250 золотых. Также скажет, где сможете найти запрятанное золотишко Горна. Если вы ничего не поняли, то найдете золото у тарана, через который пробрались в замок.

При прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона переговорите с паладинами, что в замке:

  • Энгора найдете в противоположном помещении. Он имеет тяжелые доспехи, которые стоят 2500 золотых;
  • Сенграт может продать свитки с заклинаниями;
  • Добар может научить ковать мечи;
  • Керелот владеет навыками ближнего боя;
  • Тандор может снабдить оружием;
  • Бруту найдете в задней части замка. Этот паладин обладает знаниями о силе. Но для того, чтобы получить уроки, придется пройти квест, либо заплатить 200 золотых;
  • Удар. Является часовым. Он умеет обращаться с арбалетом.

Итак, вы знаете, к кому можно обращаться за тренировками. Смело отправляйтесь на поиски 3-х групп, чтобы узнать, сколько они раздобыли ящиков. Открывайте карту и дуйте на север. Именно там будет группа, которой удалось уцелеть. Когда прибудете к шахте, сразу же переговорите с Фаетом. Он не скажет, сколько ящиков они смогли добыть. Фает скажет, что надо убить снепперов, что расположились под шахтой.

При убийстве снепперов обратите внимание на одного, что отличается от остальных. Его надо обыскать. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона вы отыщите зубы снеппера. Их можете отдать Лютеро, который будет в верхнем квартале города.

Когда убьете снеппера, то вас скажут, сколько удалось добыть ящиков с рудой. Вы не успели обыскать все шахты, потому что к вам обратится Бельгот. Он попросит увести его за 500 единиц опыта. Вам решать, отрываться от дел или нет.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Итак, вы знаете, сколько добыто ящиков. Теперь надо узнать, сколько же ящиков добыли другие две группы. Рядом с группой Фаета обосновалась другая группа. Идите в пещеру рудокопов. Там узнаете, что краулеры всех убили. Внимательно осмотрите трупы. В одном вы обнаружите записку. В ней сказано, что руду перепрятали. Ее найдете южнее от группы Фаета. Там же повстречаете старого знакомого Диего. Узнайте у него, сколько удалось добыть руды. Теперь настало время идти до последней экспедиции. Ее найдете там, где в первой части игры находилась старая шахта. Когда будете у шахты, увидите рудокопа Гримеса. Он скажет, сколько было добыто ящиков. Также он поведает, что паладин Маркос все-таки успел перепрятать ящики.

Вы знаете, сколько было добыто ящиков. Отправляйтесь до Гаронда. Говорите ему, что удалось узнать и получите от него доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов и другой нечисти. Имея на руках такие козыри, идите в Хоринис. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

Глава Третья – Глаз Инноса

Выходите из долины и отправляйтесь до выхода. В месте, где стояли двое паладинов, будет маг, облаченный в черную мантию. Переговорите с ним. Он скажет, что сопротивляться бесполезно. Теперь силы темных начнут править во всем мире. Вы его убейте. Обратите внимание на трупы паладинов. У одного можете найти руну. Ищущие будут попадаться довольно части. С ними лучше не разговаривайте, а стреляйте издалека из арбалета или лука. После вступайте в ближний бой.

Потом вы повстречаете Лестера. Он скажет, что вас разыскивает Ксардас. Вам придется телепортироваться к его башне. Идите на ферму Онара. Но для начала забегите к лорду Хагену. Тот даст руну. Двигайтесь на ферму.

Когда будете на месте, переговорите с Ли. Тот даст задание – отыскать доказательства против судьи. Берите задание, идите в верхний квартал. Переговорите с судьей. Он даст задание – выкрасть священный молот Инноса. Этот самый молот будет в подвале монастыря. Чтобы вы не были обнаружены, усыпите охранника при помощи свитка рун. Заберите молот, дуйте до судьи. Он даст вам очередное задание.

Теперь для прохождения игры Готика 2: Ночь Ворона вам нужно отыскать предводителя банды, которого зовут Моргард. Сначала вам предстоит пройти в пещеру, что расположена неподалеку от башни Ксардаса. В ней ранее базировались бандиты. Когда зайдете в пещеру, переговорите с бандитами. Потом надо пойти в таверну «Мертвая гарпия». Ну а после бегите на ферму Онара. На ней повстречаетесь с Моргардом. Когда переговорите с ним, получите доказательства против судьи. Идите к Ли, говорите с ним, отчитайтесь.

Если поговорите с Бастером, то получите предложение – принести рога мракорисов. При желании можно дать согласие. В принципе, Бастер платит нормальные деньги за рога. Потом пройдите к лорду Хагену. Тот даст доступ в монастырь, а также руну. Так вы сможете быстро оказаться в портовом квартале. Пройдите к лорду Андре. Тот скажет, что кузнец Беннет стал убийцей. Его жертва – паладин Лотар. Именно этот паладин объяснял вам правила.

При разговоре с Беннетом станет ясно, что виновен в убийстве кто-то другой. Более того, Беннет не смог бы одолеть паладина. Естественно, для прохождения игры Gothic 2: Ночь Ворона вам придется разбираться с этим делом.

Ну что же, идите в верхний квартал, где надо переговорить с лордом Хагеном по поводу кузнеца. После разговора с лордом узнаете имя свидетеля, что все это лицезрел. Быстро после беседы поднимитесь на второй этаж резиденции паладинов. Здесь вы увидите свидетеля, которого зовут Корнелиус. Поговорите с ним, и он расскажет правду. Оказывается, Ищущие попросили его совершить убийство. За доказательства он будет просить 2000 золотых.

Вы можете дать ему требуемую сумму. Потом вы найдете его в пещере, куда он свалит. Можете просто дать ему по башке, затем забрать его дневник. Также можно сказать, будто его разыскивают все наемники. Короче, берите дневник Корнелиуса и несите его лорду Хагену. Естественно, скоро Беннет будет на свободе.

Итак, вам пора идти в монастырь, чтобы взять глаз Инноса. При входе внутрь вам повстречается Мильтен. Покажите бумаги и можете требовать от него ключ от монастыря, а также руну.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона продолжается. Когда войдете в монастырь, сразу пройдите к главному магу по имени Пирокар. После разговора с ним узнаете, что глаз Инноса похитил послушник Педро. Осмотритесь в монастыре, отправляйтесь на поиски глаза. Для того, чтобы нигде не заблудиться, следуйте по телам послушников. Именно они помогут добраться до глаза Инноса.

Когда будете у Солнечного круга, встретите мага. Он скажет, что глаз Инноса был уничтожен. Убейте Ищущих, заберите глаз Инноса, идите к Пирокару. Действительно, глаз поврежден. Для его починки требуется кузнец по имени Беннет. Так как вы его спасли ранее, то можно смело отправляться к нему.

После разговора с ним узнаете, что для выполнения заказа необходимо ждать целый день. Ну что же, можно отоспаться на кровати. Так день пройдет гораздо быстрее. После сна идите к Беннету, берите починенный глаз Инноса.

Следующая ваша задача – собрать трех магов, чтобы восстановить силы глазу. Переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что ему нужны три стебля болотной травы. Следующий – маг Пирокар. Он скажет, что Ксардас является некромантом. Он не будет принимать в ритуале участие. Бегите к Ксардасу. От него узнаете, что необходимо представить доказательства, что Пирокар согласится. Он даст ключ от сундука, в котором лежит клина. Сам сундук вы найдете на ферме Секоба, рядышком с поместьем Онара. На ферме будут Ищущие. Убейте их и берите книгу. Вместе с ней пройдите к Пирокару. Покажите книгу, тогда тот согласится. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Когда подойдете к Солнечному кругу, переговорите с Ватрасом. Отдайте ему глаз, а также три стебля болотной травы. Отходите немного назад и наблюдайте, как будет вестись ритуал. После его завершения переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что необходимо забрать глаз у Пирокара. Идите к Пирокару, который объяснит, как работает глаз Инноса.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона, часть 1

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона, часть 3


Яндекс.Метрика