Прохождение игры Blackguards, Глава 1 – Побег
Тюрьма Нееты
В камеру заходит гном Наурим и предлагает осуществить план побега. Сначала придется убить стражника, освободить мага Зупбарана с ошейником. Ошейник нужно снять, чтобы тот начал колдовать. Ключ от двери можно найти в караульном помещении с тремя стражниками. Два стражника будут повержены Науримом, который ударит факелом по веревке, что крепит люстру. С третьим расправляемся все вместе.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]Берем добычу и идем на драку с другой охраной. Дальше нужно гному открыть камеры с заключенными. Чтобы было легче расправляться со стражниками, сначала нужно магу поставить магическую сетку «барьер» 2-го уровня.
Неета
Когда побег будет осуществлен, герой погрузится в воспоминания. Друг Лисандр предложит дуэль, стоит согласиться. За ходом дуэли будет наблюдать Эланора и подруга Аурелия. Дуэль – это тренировка.
После дуэли окажетесь в Неете. Прохождение игры Blackguards продолжается с определением ролей для членов команды.
Могила Эланор
В разговоре с трактирщицей узнаете новости. Потом посетите могилу Эланор. На перекрестке придется драться с тремя бандитами, лучником. Здесь хорошо пользоваться гномом-танком, убивая по одному противнику. Чтобы не был проблем, пробуйте позиции, сохраняйтесь.
Направляйтесь в верхний склеп, чтобы замочить трех скелетов. Поможет булава гнома, факел и заклинание «Лучи огня». В правом склепе два волка, их убивать надо всеми героями.
В нижнем склепе герою даем факел, там много вшей. Надо закрыть крышки у пяти люков, после убить вшей.
Вместо Эланоры в гробу драгоценный камень. Идем обратно, при выходе опять будет бой. Потом на нас нападет судебный пристав с тремя сподручными. Убиваем их.
Теперь отправляемся в Дрол, по просьбе мага. Прохождение игры Blackguards продолжается.
Посох с маскароном
По маркеру направляемся в Вобран. Там нас ждет отдых у трактирщицы и разговор с купцом. Ему можно продать вещи, предложить помощь в поисках кузена и посоха. Это начало нового задания.
На карте мира переместитесь в локацию «странные следы». Там обнаружите убитого кузена, без посоха. Направляйтесь в локацию «Лесной тролль». Для победы над троллем заманите его в болото с пузырями, подожгите газ «лучом огня».
Поле боя у Вобрана
Прохождение игры Blackguards продолжается обращением к попрошайке. Дайте ему немного денег, он поведает о сокровищах под Вобраном. После перемещения в локацию увидите, как четыре вора охраняют сворованное. Нужно открыть все ящики, оставив живым хотя бы одного из воров, в потом избавиться от него.
Далее по маркеру надо переместиться в Дролсаш. Поговорите с купцами гномами. Можно сыграть с ними на деньги. Купцы предложат доставить посылку с дурман-травой, взамен на доставку героя до Дрола. Также Наурим заинтересуется упоминанием купцов о драконе и сокровищах.
Дракон — Охота
Мы хотим оказать помощь Науриму в деле охоты за драконом. Для дальнейшего прохождения игры Blackguards нужно отправиться в локацию. Окажемся на поле с ловушками. За кустами притаились 6 обезьян, которых нужно выманить, а после направить в ловушки.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]Когда получим карту, отправимся в Пещеру. Сначала уничтожаем вшей. Не вставайте на клетки, куда падает вода со сталактитов, пока она на них не упадет.
Красивая роза Дрола
По маркеру идем в Тенеш, до «Дома дорогого друга». Там нужно взять посылку с дурман-травой. Будьте готовы к бою с 4-мя ворами. Берите посылку и несите гномам-торговцам Дролсаша. Гномы провезут в Дрол. Потом трактирщик расскажет о баронессе. Следуем к Висячим садам, где баронессу охраняют стражники. Прохождение игры Blackguards – поговорим с главной садовницей, расставим ловушки для мышей. Потом нужно вооружить героя мага лукам, подойти к охраннику.
Послу вызова его на дуэль начнется бой с 3-мя охранниками, где мы установили «мышеловки». Они нам и помогут одолеть их.
Когда победа будет одержана, баронесса предложит встретиться в доме, но появится Ласка, чтобы натравить своих псов на нас. Предстоит сложный бой. Все-таки бейлиф Ласка похитит баронессу.
Когда подлечитесь в Дроле, идите на спасение Белариты. Победу нужно осуществить за пять раундов. После одержанной победы бейлиф убежит, Зурбаран встретится с баронессой.
На юг
После лечения в Дроле и продажи лишних вещей отправляйтесь в Микрам по маркеру. По пути ждет засада, которую надо уничтожить. В Микраме увидим девушку. У нее таинственная болезнь, а также сестра, которая где-то прячется. При дальнейшем прохождении игры Blackguards узнаем, что девушка осуществляет паломничество. У нас начинается задание «Путь паломника». Оно завершится лишь в 3-ей главе.
Нужно спросить у местного целителя Йольдена, чтобы найти для девушки лекарство. Он лишь укажет, где искать ее сестру.
Идем по маркеру до Денндримского леса. В святилище Хэсинды нужно убить четырех гоблинов, получим слово, что нацарапано на алтаре Хэсинды. Далее стоит убить еще четырех гоблинов, что греются у костра. Потом направляемся в лагерь гоблинов. Сразу тяжело раним шаманку.
Следуем вниз до поляны, где встретим Ниам. Она «под травой». Придется готовить отвар из грибов. Грибы есть на озере, но собирать их помешает тролль. Для дальнейшего прохождения игры Blackguards можно просто прятаться от него. Достаточно собрать 3-4 гриба. Когда Ниам будет вылечена, мы попадем в Микрам.
Девушка поведает о незнакомце, который был ночью у сестры. Она присоединяется к нам.
Братская любовь
Движемся по маркеру до усадьбы палача. По пути встречается бродяга. Он попросит передать брату привет по имени Сарино. Направляемся в Халеб, чтобы передать привет. Он Сарино узнаем, что бродяга не так прост. Он коварен. Придется его убить вместе с сообщниками. Сарино отблагодарит книгой заклинаний «Ледяной шок».
Палач
По маркеру направляемся до загородной усадьбы палача. Там нужно убить трех охранников. Во дворе еще три охранника, а также тревожный колокол. Нельзя, чтобы враг подошел к нему.
Идем во внутренний двор. Здесь еще четыре стражника. Для начала убьем главаря, после остальных. В хранилище будут два охранника. Убиваем из, освобождаем гоблина. Он даст ключ от сокровища Суулак.
При прохождении игры Blackguards придется сразиться с палачом и 6-ю обезьянами. Главное – сразу победить палача. После боя починаем книгу, что на столе.
Марбал
Итак, мы в Микраме. Наим соглашается помочь и довести до пограничного города Марбал. По пути встретимся с людоящерами, которая окружила людей. Надо помочь людям. После боя следует подлечиться, продать ненужные вещички и направиться в Марбал. Когда прибудем в город, командирша может направить нас на дополнительную экипировку.
Потом будет первое задание от нее – защитить брешь и помочь рыбакам вернуться.
Бой будет несложным, но длинным. Главное – правильно распределить обязанности. Спустя время командирша скажет, что надо отступать. Она перебросит команду для защиты внутреннего кольца. Тактику боя нужно выбирать такую же. После боя командирша вызовет в Марбал.
Прохождение игры Blackguards – вы у командирши. Рядом с ней бейлиф Ласка. Она не отдаст ему вас. После она даст задание – разбить кристалл магов, а также избавиться от шамана ящеров.
В бою сначала надо убить шамана, а уже после других врагов. Когда все будет готово, командирша даст следующее задание – разбить магический кристалл у канализации. Он охраняется шаманом и ящерами.
Заметка!!! Сначала выполните все задания из первой главы. Только после этого отправляйтесь через границу. В конце главы можно отправиться в Вебран и купить книгу с заклинаниями «Тень». Далее следует прокачка и так далее.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]Через границу
По маркеру идем до Виннебу. Там нас ждет засада, устроенная Лаской. Это нелегкий бой, венчающий окончание первой главы.
Прохождение игры Blackguards: создание героя, экипировка
Прохождение игры Blackguards, Глава 2 – Аурелия
Прохождение игры Blackguards, Глава 3 – Лисандр
Прохождение игры Blackguards, Глава 4 – Уриас
Прохождение игры Blackguards, Глава 5 — Вечная долина