Новая бесплатная онлайн-стратегия
Космический онлайн шутер нового поколения
Секси битвы добра и зла на земле и в воздухе
Безумный Макс отдыхает!!!
playnow playnow

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема, часть 15, 16, 17, 18

Часть 15 — Защита системы

Когда все сделаете, следуйте на остров Блэйк. Переходите в киностудию для изучения силы Рыцаря Аркхэма. Идите в лифт внутри, перемещайтесь к изоляторам. Воспользуйтесь бэткомпьютером для обновления цели миссии.

Затем надо вернуться на остров Основателей для поисков дрона. Когда его отыщите, то приближайтесь к нему, забирайтесь на вершину. Найденную часть надо использовать, чтобы улучшить гаджет. Экипируйте его, взламывайте вертолет, что поблизости. Продвигайтесь к первому радару, уничтожайте его с помощью взрывчатого геля. Идите до следующего радара с вершины Lex Corp. Вы должны одержать победу над всеми врагами прежде, чем попасть внутрь. Внутри находится панель от радара. После виктории над всеми врагами воспользуйтесь консолью, открывайте дверь. В комнате найдете турели. Воспользуйтесь гаджетом взлома, чтобы временно они были отключены. Надо уничтожить обе турели. Потом уничтожьте и панель от радара. Затем можете разобраться с ракетной установкой.

Разберитесь со стражниками. Для уничтожения ракетной установки сначала надо отключить щиты через диспетчерскую. Переключайтесь на дистанционное управление вашим автомобилем, уничтожьте все танки «Кобра», что будут на пути. Когда все танки будут уничтожены, продвигайтесь по GPS-линии. Так доберетесь до трамплина. При дальнейшем прохождении игры Batman: Arkham Knight надо воспользоваться мощным приводом. Тогда вы поднимите трамплин. Рыцарь Аркхэма расположен в контрольной комнате вместе с союзниками. Вступите с ними в схватку. Чтобы задеть сразу несколько целей, воспользуйтесь мульти-ударом. После ролика разберитесь со всеми врагами в диспетчерской. Опять используйте компьютер. Вы автоматом переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем.

Ваш безумный соперник, Рыцарь Аркхэма

Сдавайте назад, тогда трамплин вытянется как можно выше. Ускоряйтесь. Тогда перелетите на противоположную сторону. Уничтожайте ракетную установку. Воспользуйтесь основным и второстепенным оружием для уничтожения самонаводящихся ракет. После вы сможете без проблем пользоваться своим автомобилем на локации.

Часть 16 — Харли Куинн

Возвращайтесь к миссиям сюжета, когда будете готовы. Продвигайте до башни с часами, воспользуйтесь бэткомпьютером. Когда обновятся все цели, покидайте башню, продвигайтесь к киностудии. Головорезы Харди Куинн охраняют вход внутрь. Надо с ним разобраться, попытаться открыть лифт. Харли заменила доступ к лифту. Вы должны воспользоваться голосовым синтезатором Бэтмэна. Но сначала надо вручную провести настройку модуляции и шага. Тогда голос Харли будет имитирован. Как завершите проверку на совпадение, сохраняйте образец и с помощью синтезатора открывайте двери лифта.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. Снова на крыше появились головорезы Харли. Надо с ними разобраться. Но теперь можно воспользоваться голосовым синтезатором. Благодаря нему можете раздавать приказы головорезам, имитируя голос Харли Куинн. По вашему приказу головорезы начнут передвигаться в определенном направлении. Можно сознательно их заманить к ловушкам. Среди врагов увидите знакомого противник с мини-оружием. При помощи дезинтегратора отключите его. Когда всех врагов уничтожите, проходите в лифт.

После выхода из лифта надо разобраться с противником и использовать синтезатор. Это поможет открыть ворота. С вами теперь будет Робин. Он поможет в схватке с бандитами. После уничтожения всех врагов увидите, что один еще в сознании. Надо его допросить. Проверьте бэткомпьютер. Вы узнаете, где именно расположен зараженный. Надо посетить три местечка вместе с Робином.

Продвигайтесь в «Блок В», так как именно он пока доступен. Открывайте дверь, разберитесь со всеми бандитами. Идите до следующей двери, продолжайте путь, пока не увидите мини-наводчика. Забирайтесь на точку наблюдения, прыгайте сзади него. Подкрадывайтесь со спины, выполняйте двойной прием. Это возможно только с Робином. Переходите в другое помещение для схватки с очередными врагами.

Когда при прохождении игры Batman: Arkham Knight зачистите локацию, отправляйтесь в комнату, в которой скрывается Кристина Белл. Когда она начнет царапать лицо Робина, остановите ее. Робин должен сам запереть ее в изоляторе. Переходите в «Блок А». Воспользуйтесь синтезатором, чтобы один из бандитов был уверен, что ворота можно открывать вам. Разберитесь с этим бандитом, потом открывайте ворота и займитесь «спасением» Джейсона Тодда. После ролика объявится Робин.

Продвигайтесь вперед и повстречаете Альберта Кинга. Тот атакует мощнее и быстрее других громил. Надо уклоняться от него, если заметите, что тот собирается вести атаку. Используйте комбо-удары и выполняйте командный прием вместе с Робином. Разберитесь с обычными врагами, чтобы запастись энергией, которая будет расходоваться на двойные приемы. Как победите Альберта Кинга, то Бэтмэн выйдет на связь с Альфредом. Он попросить апгрейд для своего автомобиля.

Продвигайтесь в «Блок С». Отыщите там Джонни Харизма. Ворота охраняются мини-наводчиком. Поэтому отыщите рядов вентиляционное отверстие. Пробирайтесь сквозь него, пока ну попадете в пустую комнату со старыми стенами. Наносите на стены гель, возвращайтесь по вентиляции, воспользуйтесь голосовым синтезатором для отдания приказа мини-наводчику проверить стенку. Когда тот приблизится, взрывайте стенку.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. Открывайте ворота, продолжайте идти вперед. Открывайте следующую дверь, взаимодействуйте с телом. После ролика идите по блоку С, осмотрите клавиатуру. Вы должны посмотреть видеозапись и зафиксировать код доступа. Сосредоточьте внимание на кадре, где есть Джонни, который смотрит в зеркало. Увеличивайте кадр и заметите код. Можете поступить еще проще — вводите последовательность: 0539.

Идите в комнату, проходите до Джонни. Переключайтесь на Робина, который пытается обезвредить бомбу. Надо убедиться, что вас не видит Джонни. В противном случае он взорвет и себя, и вас. Когда Джонни отвернется, перебегите дальше. Когда обезвредите все имеющиеся бомбы, надо подойти сзади к Джонни и провести скрытную атаку.

Возвращайтесь до изоляторов. Там встретите людей Харли Куинн. Они будут позади закрытых ворот. Отыщите решетку, используйте голосовой синтезатор из-под пола. Отдавайте приказ, чтобы вам открыли ворота. Объявится Харли Куинн. Смотрите ролик.

Пока Харли шатается по комнате и учит жизни Робина, подождите, пока она окажется рядом с проемом в полу. Выполняйте атаку. Разберитесь с оставшимися головорезами. Берите Харли Куинн, чтобы запереть злодейку в изоляторе. После ролика идите до камеры, заходите внутрь. Смотрите в сторону, после — через окно. Потом объявится Джокер. При дальнейшем прохождении игры Batman: Arkham Knight надо выйти из камеры, подойти к Джейсону Тодду. Смотрите ролик. Вновь проходите в камеру. Когда окажитесь рядом с ним, жмите на нужную кнопку.

Теперь у вас есть возможность заиметь новый апгрейд для своего автомобиля. Уходите из киностудии. Вы увидите, что Рыцарь Аркхэма опять усилил городскую охрану. Он добавил множество дронов, башен, КПП и взрывных устройств. Для начала продвигайтесь до маркера и берите новый апгрейд для автомобиля. Теперь вам доступна миссия «Друг в беде».

Часть 17 — Море страха

Когда будете в готовности, то идите к источнику сейсмической активности. После ролика Ядовитый Плющ окажет помощь в борьбе с мятежниками. Разберитесь с первой волной неприятеля, после этого Рыцарь Аркхэма направляет в вашу сторону «Кобры». Подберитесь к ним с тыла. Когда зачистите локацию, пройдите до Ядовитого Плюща, переговорите с ней. После ролика вы должны будете найти дирижабль Стэгга, провести допрос знакомого. Вы начинаете сбор информации относительно танка «Ливень».

Когда будете у дирижабля, разберитесь с врагами. Для открытия двери дирижабля воспользуйтесь синтезатором. Настройте его таким образом, чтобы вышел голос Стэгга. Заходите внутрь, сразитесь с очередной группой неприятеля, идите до клетки Стэгга, активируйте режим детектива. Это поможет найти отпечатки пальцев. Они будут внизу. Берите «Нимбус».

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. Теперь у вас будет возможность покинуть дирижабль. Вы сможете отыскать способ починки бэтмобиля. Возвращайтесь до отмеченного места, жмите на кнопку, чтобы погрузиться в токсичное облако. Вам необходимо удалить ядро питания автомобиля и заменить одну ячейку на «Нимбус». Молниеносно расправьтесь с неприятелями, возвращайте ядро на место, берите бэтмобиль. Продвигайтесь на остров Основателей, отыщите корень, который расположен под церковью. Чтобы отыскать другой путь под землю, нужно пробраться в порт Адамс. По дороге разберитесь со всеми дронами.

Часть 18 — Древние корни

Отыщите трамплин, воспользуйтесь им. Так вы перелетите во внутренний портовый двор. Тем встретите ряд дронов. Когда уничтожите всех, отыщите грузовой лифт. С помощью мощного привода поломайте его двери. Когда будете на нижнем уровне, под землей, передвигайтесь воль стен тоннеля. Так обойдете препятствия. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до закрытых ворот. Выходите из своего автомобиля, идите через решетку. Воспользуйтесь устройством взлома для того, чтобы ослепить дрона. Если дезинтегратор улучшен, то при его помощи можете расправляться с любыми дронами, которые вам обнаружили.

Продолжайте передвигаться вперед, разбираясь с патрульными дронами. Дойдите до комнаты управления. Отыщите дорогу внутрь помещения, чтобы можно было отпереть ворота. Вы переключаетесь на дистанционное управление автомобилем. Воспользуйтесь транспортом для уничтожения неприятеля. Разблокируйте вторые ворота, продвигайтесь далее.

При дальнейшем прохождении игры Batman: Arkham Knight опускайте грузовую створку, воспользуйтесь ей как трамплином для бэтмобиля. Так окажитесь перед другими воротами. Вернитесь немного, ускоряйтесь, обходите препятствия по стенке тоннеля. После выходите из автомобиля, отыщите другую комнату управления. Воспользуйтесь еще одной грузовой створкой. Так вы переберетесь через затопленную часть подземелья. Переключайтесь на локатор для розыска корней. Растение надо пробудить.

Прохождение игры Batman: Arkham Knight, часть 1, 2, 3, 4, 5, 6

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема, часть 7, 8, 9, 10, 11

Прохождение игры Batman: Arkham Knight, часть 12, 13, 14

Прохождение игры Batman: Arkham Knight, часть 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Яндекс.Метрика